Командировка в Смоленск

Татьяна Коваль-Сигай
         В середине рабочего дня мне сообщили,что я срочно должна
         выехать в Смоленск,для согласования договора на изготовление
         тележек,к общей линии для раздачи пищи.Мне вручили письмо
         к директору Смоленского завода,выдали командировочные,
         приблизительно рассказали как туда ехать. В тех краях я
         никогда не бывала,поэтому поехала на автобусе Харьков-Брянск,
         с пересадкой.

         В день,предшествующий командировке,в городе Харькове было
         жарко.Было начало сентября,я была одета по летнему,в юбку и
         летнюю футболку.Придя домой,я побросала в сумку вязанную
         кофточку,три четверти рукав, осенний сарафан из плотной
         ткани и в последнюю минуту положила легкий кожаный пиджак.

         В дорогу оделась легко,по летнему.Подъезжая к Брянску я
         почувствовала похолодание.Сразу вытянула из сумки пиджак.
         Пока ехала на другом автобусе,немного согрелась...

         Смоленск встретил меня холодом.Люди на улицах ходили в
         плащах и куртках.У многих женщин на головах были береты
         и платки,а на ногах чулки и колготы.Это были 80-е годы.
         Я опешила,так как была одета в летнюю юбку,футболку и
         легкий кожаный пиджак,с открытым горлом и на босу ногу.

         Устроившись в гостиницу,я сразу переоделась во всё теплое,
         что было в сумке.С гостиницей тоже не очень повезло.У меня
         уже был опыт поселения в гостиницах разных городов,но это
         было самое худшее.В номере было холодно,все удобства были
         в коридоре...

         И так,переодевшись,я поехала  на завод с письмом.
         А так как город стоит на семи холмах,то трамваи ходят только
         на прямых участках,а автобусы на возвышенности.Пришлось
         на завод добираться двумя видами транспорта.

         На заводе меня встретили очень хорошо.Мы с директором мило
         побеседовали на производственные темы.Он пообещал рассмотреть
         возможность изготовления заказа и попросил придти на следующий
         день.

         По дороге ,у меня зуб на зуб не попадал и пришлось
         в при прыжку  трусцой бежать в гостиницу.Гостиница находилась
         возле парка Победы.Там находился монумент Кутузову. Но смотреть
         на самые выдающиеся места в городе не получалось из-за холода.
         Приятно было узнать,что река Днепр,ещё не такая большая,как
         в Киеве,протекает в Смоленске.

         На следующий день,отметив командировку и получив необходимые
         письмо и договора,я поехала в Харьков.И если резко меняется
         погода и холодает среди лета,я всегда вспоминаю эту командировку...