***

Макс Готов
Приехала к родителям сегодня,
И мозгоебства – полный дом,
В своей старинной комнате закрылась,
А там – косилка за окном,

Но запах трав, недавно скошенных,
Напомнил детство, только в нем,
Казалось мне, что нет печали.. да и зла,
Что мир наполнен слезами счастья и добра.

И проблеск в сердце, воспоминаний,
Давно забытых за сроком давности,
Напомнят мне всю боль желаний,
Необъяснимой мною странности.

Коснулась губ бессмертная улыбка,
И вспомнилась мне та, которой нет,
Чьих губ касание казалось мне ошибкой,
Чьи руки теплые во мне рождали свет.

Как то, что мы рождаемся в одиночку,
Так верно то, что мы умрем одни,
Никто над нами не поставит точку,
Никто друг с другом не разделит сны.

И никогда нас близким не понять,
Не разделить им с нами нашу боль,
Они нас не бояться потерять,
Всегда готовые нарушить наш покой.

Но в суматохе долгих лет,
За оскорблением – оскорбление,
За болью – боль, за смертью -  смерть,
За облегчением – облегчение.