Песня белого клоуна

Владимир Афанасьев 2
Снова мы стоим в огромном зале,
Я и мой приятель - два шута.
Нас пустили в клетку перед львами,
Чтобы потешалася толпа.

Хмурых лиц вы больше не найдете,
По полу катается народ.
Смейтесь, смейтесь дяденьки и тети!
Через-кувырком-наоборот!

Смейтесь, смейтесь, дяденьки и тети!
Через-кувырком-наоборот!


Мой приятель - редкая скотина,
Интеллект его весь в кулаке.
Рыжая здоровая детина -
Идиот в дурацком колпаке.

Вы вообще со смеха щас умрете -
Я открою душу перед ним.
Смейтесь, смейтесь, дяденьки и тети!
Угадайте - кто ж из нас кретин?

Смейтесь, смейтесь, дяденьки и тети!
Угадайте - кто ж из нас кретин?


Нравится мне доля шутовская,
С жалованием, ежели, при том.
Только, почему - зачем, не знаю
Белым уродился дураком?

Вот опять дубина на излете
Новую затрещину несет.
Смейтесь, смейтесь, дяденьки и тети!
Все равно ведь, насмерть не убьет.

Смейтесь, смейтесь, дяденьки и тети!
Насмерть, все равно ведь, не убьет...