Четвертый юбилей

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
24 октября очередной юбилей моего прихода в Стихи.ру, а 29 в Проза.ру
За это время произошло столько событий.У меня многодетная семья страниц.
Читальный зал почти на всех страницах в аншлаге. Правда эти авторы
рецензии не пишут, но мои тексты читают каждый день. Некоторые
по нескольку раз.

Друзья мои составляют не очень большую команду. Много есть почитателей.
Я раньше думала, что за чудное слово. А, теперь понимаю, что это те,
кто приходят почитать. Есть товарищ по оружию. Это читатели из постоянных
моих авторов на слова, которых написано много моих рецензий.

Но сегодня, а точнее вчера, у меня очень грустный день, даже можно сказать
печальный. Был вроде друг. Сам пообещал им быть. А, потом оказалось он мне
вовсе и не друг и не брат( хотя в какой-то момент он в порыве восхищения
моей писаниной) назвал таковой. Потом благодаря ему я узнала, что я вовсе
и не Татьяна, а Тайна. А, когда я создала эротический рассказ "Евгения-русалка" и выставила свою летнию миниатюру о море, признался, что я его потревожила и теперь он не сможет спать в своей постели сам и попросил придти. Как оказалось в последствии он любить хотел виртуально. Просто он забыл меня об этом предупредить.

Как мужчины любят рассказывать, что они крутые, рыцари, принцы, гусары.
Готовы на подвиг, любовь, да просто на обычное внимание. Но когда это
действительно нужно сделать, то выходит пшик. Лопнул воздушный шарик или
мыльный пузырь. А, как же душевное состояние женщин, лично меня. Мои чувства
ни в счет. Вероятно мужчины считают, что это пустяк. Непрятная мелочь,
про которую и не стоит печалиться.

Женщины, а вы как думаете? Нужна вам такая любовь. Вроде есть, а пощупать нельзя,
не увидеть и не ощутить, а просто грезить.

Не захотела я грезить. А, мой мучитель решил, что раз так, то он потерпевший
и вычеркнул меня из избранных и ушел. Куда? Да, где-то в интернете звуковые
волны сотрясает. И что мне делать? Вот я и решила разгрузить свою память
и загрузить совесть мужчин, чтобы думали и помнили, что так однажды они
обнаружат рядом пустоту интернета, а в человеческой жизни их тоже никто
ни будет ждать.

Зачем ждать виртуальную любовь? Ее не вытащить оттуда. Ей только можно
любоваться из далека. Заниматься самобичеванием или само мучением. Не я
не хочу быть подопытным кроликом любви. Я согласна стать живой крольчихой.
Это намного лучше и интересней.


Татьяна Письмоносица-Парамонова, 2013.10.21