Приходите свататься

Александр Костюшин
Время на месте не стоит, и вот уже газеты для юного поколения публикуют брачные объявления. Предлагаю их вашему вниманию.

«Мне 14 лет. Надоело быть старой девой! Хочу срочно замуж! Лена»

«Мне 13 лет. Занимаюсь баскетболом и боксом, но парни меня боятся. А вот я их ни капельки не боюсь! Рита»

«Мне 12 лет, временно живу в Конго, люблю мальчишек и обезьян. Мальчишки, я жду вас на пальме в Африке! Таня»

«Заранее уважаю тех мисс-мира, которые захотят стать моими женами! Андрей, 11 лет, пока ещё холостяк»

«Мне 10 лет. За свою долгую жизнь сто раз встречала парней. Оксана»

«Меня интересует только любовь! Наташа, 9 лет с хвостиком»

«Я учусь в третьем классе. Стройна. Звоните. На предков не обращайте внимания. Марина»

«Мы подруги. Учимся на четыре и пять. Нам нужно не менее двух друзей. Оля и Наташа, 1-й «б» класс. Не скажем, какая школа»

«Мне 15 лет строгого режима. Отсидел три года, осталось двенадцать. Живу по понятиям. На груди наколка «Не забуду третью ходку!». Иванов, он же Петров, он же Кротов. Клички: Костыль, Чучмек, Рыбий глаз»

Не знаю, как это объявление попало в детскую газету, но у нас сейчас и не такое бывает. Читаем дальше.

«Я разведена, ребёнку 2 года, воспитывается у родителей отца в хорошей семье. Ищу спонсора! Анечка, 8 лет»

«Мне 7 лет, умею шевелить ушами. Люблю детей и внуков. Степан»

«Мне 6 лет, плюю сквозь зубы. Детей не люблю! Бабу бы! Вениамин»

«Моя мама торгует телом, мой папа скрывается от мамы, от алиментов и от меня. У меня детей нет. Вероника, 5 лет»

«Мне 4 года, слежу за собой, играю в куклы, терпеть не могу зазнаек. Иришка»

«Читаю и говорю на семи языках, не разговариваю с соседкой Катькой. Да ну её – она ещё и говорить-то не научилась! Максим, вундеркинд, 3 года со дня рождения»

«Наточке 2 годика, она любит сказки и манную кашу, не выговаривает буковку «эр». Хочет познакомиться с мальчиком, у которого есть дедушка, но нет бабушки. По поручению внучки, Вероника Матвеевна»

Вот какие объявления нашёл я в прессе. Хочу поместить там своё: «Не смотря на то, что уже давно не ребёнок, надеюсь на дружбу с читателями, у которых с чувством юмора полный порядок!»