Апполон. Часть4

Василий Ковальчук
- Наверное, вчера слишком много  выпила вина,-  подумала Любовь,- поэтому и кружат голову хмельные  мысли.
-Григорий, просыпайся,- и она поцеловала его, скоро обед, а мы с тобой ещё не завтракали. Но Григорий и не собирался вставать завтракать, он обнял Любовь, осыпая лицо, шею, грудь поцелуями. Они снова позабыли в любви и ласках обо всём на свете.
- Любовь, мне сегодня снились сокровища Карибского моря. Представляешь, я знаю,  где их искать,  и нам совершенно не нужны старинные карты. Как бут-то кто-то указывает мне путь к ним.
-И где же они?
- Небольшой остров Пинокс у скал Жардон - Рокс.  Глубоко под водой есть пещера,  которая выходит далеко в скалах. Во время землетрясения, пещера была завалена камнями и несметные богатства остались  замурованной  тайной.
-А как нам к ним добраться, если вход в пещеру завален толстым слоем камня.
-Ты забыла, что мы можем проходить сквозь время, пространство, воду, стены.
-Тогда в путь любимый,- нарастающие  волны с шумом разбивались о камни скал Жардон Рокс. Огромные  камни были разбросаны на большом расстоянии  у подножья скал.  Растительности практически не было на отвесных утёсах, казалось, что всё живое покинуло эти места. До берега оставалось  около мили.
- Любовь, держи меня крепко за руку. Под водой сильное течение, которое может затащить нас в круговорот разных вращений, из которых выбраться практически невозможно.
-Мне не страшно с тобой пойти даже на край света,- и взявшись за руки, они прыгнули с борта яхты в пучину волн. Глубина до грота была около километра, в тёмной воде практически ничего не было видно. Они плыли между камнями в узком проходе. Неожиданно послышался нарастающий шум подводного течения, который захватил их  в свои объятия.
-Держись за меня крепче, - и Григорий стал с силой  грести  руками,  хватаясь за уступы камней.  Через несколько минут им удалось справиться с подводным течением и  благополучно добраться до ущелья заваленным камнями. Пройдя сквозь толстый слой каменистого грунта,  они зашли в лабиринты пещеры.  Сверху свисали огромные  сталактиты до двенадцати метров и возвышались сталагмиты высотой до тридцати метров (капая на пол пещеры,  вода  приносит с собой кристаллики  кальция, которые начинают складываться в "горку" вырастая в гигантский сталагмит).
-Григорий,  какое загадочное, завораживающие творение природы.
-Ты не представляешь, какое великолепие увиденного ждёт нас впереди.
-И что же нас ждёт впереди?- поинтересовалась Любовь.
-Смотри любимая,- весь пол  в пещере метров на сто  был усыпан кучами золотых монет, золотых слитков, сундуки с серебром, бриллиантами, белым и чёрным жемчугом. Поделки старинных мастеров, украшенные драгоценными камнями. Золото переливом звенело от лёгкого ветерка в пещере.
-Кто же мог собрать все сокровища Карибского моря  в одно место?- сказал Григорий, - жаль, но на этих сокровищах пролито много крови. Они не принесут никому счастья.
-Так зачем тогда мы здесь?
-Не знаю.
-Григорий смотри, что это?- В стене пещеры была каменная дверь, в замочной скважине торчал ключ и рядом был высечен  знак в виде круга с непонятными  надписями внутри.
-За этой дверью, что-то  спрятано особенно ценное.
-А что там может быть?
-Давай посмотрим.
Давай,- и Григорий повернул ключ. От легкого нажатия плечом каменная дверь с лёгкостью  повернулась.  В небольшой комнате на каменной тумбе  стояла прозрачная призма шестигранного кристалла, переливаясь изумрудным светом.
-Какая завораживающая красота, - воскликнула Любовь.
-Смотри,  внутри него две маленькие жёлтые точки,- Григорий протёр рукой кристалл от паутины,  пыли,  который  сразу вспыхнул яркой жёлтой  вспышкой  исходящей  из глубины,   ослепившей  Григория и он упустил его. Разноцветными мелкими осколками  брызнувших красок, осветилась пещера.  Звон золотых монет перезвоном лился со всех сторон. Изумруду, сапфиры, жемчуг, бриллианты, рубины играли всеми цветами радуги. От неописуемой красоты Любовь не могла вымолвить даже слова. Было такое впечатление, что драгоценности находящее в пещере ожили и пришли в неописуемый восторг радости. Через несколько минут всё стихло, краски померкли,  и всё погрузилось в вековой полумрак.
-Нам пора любимая.
-Давай, возьмём что-нибудь на память?
-Нет, Любовь, - твёрдо ответил Григорий,- пусть покоятся вечно эти сокровища глубоко под водой в скалах Жардон – Рокс.

Яхта покачивалась на волнах недалеко от берега острова Кайо-Ларго. Григорий и Любовь,  искупавшись в море, нежились на тёплом песке.
- Любовь, что тебе принести из моря?- спросил Григорий.
-Мы  же можем пожелать и любое наше желание исполниться.
-Мне хочется самому выполнить твоё желание.
-Тогда поймай и принеси крупных раков. Сварим их на ужин в морской воде.
-В море  раков называют омарами, естественно, что они отличаются своими крупными размерами. Самые большие омары вырастают до восьмидесяти сантиметров и весят  двадцать килограмм.
-Нам такого не съесть, ты поменьше поймай.
-Сию минуту моя королева,- и Григорий бросился в море, оставляя за собой  разлетевшиеся по сторонам капли брызг.
-Смешной такой, взрослый, а ведёт себя как мальчишка, - и она закрыла глаза, предвкушая сладостный вечер. Любовь и не заметила, как уснула. Снился ей сон, что сильный, высокий мужчина с красивой, идеальной внешностью несёт её на руках, одетую в роскошное  свадебное платье. Он заносит её в спальню, кладёт на кровать, нежно целуя пьянящим поцелуем в губы и резким рывком разрывает на ней белоснежное платье.
-Нет,- закричала Любовь и проснулась,- но что это?- подумала она. На своих губах она чувствует привкус хмельного поцелуя. Холодные мурашки побежали по её телу. Она поняла, почувствовала, что кто-то из густых зарослей на неё смотрит. Резко повернувшись, всего лишь миг, но  Любовь увидела сквозь  густую листву его, мужчину который приходил к ней во сне. Его мускулистое тело, красивое, волевое лицо с тёмные глазами, на фоне которых  светились  ярким, искрящим жёлтым светом зрачки,  осколками красных лучиков.
- Они пугают и манят меня, завораживают, околдовывают, заставляя терять рассудок,-  сердце её стучало, готовое выпрыгнуть из груди, мысли роем витали в голове не находя ответа. Сладость поцелуя нектаром разливалась по всему телу. 
-Как же хочется прикоснуться к нему, насладиться медовым, хмельным поцелуем. Боже! Что за наваждение, что со мною происходит? Как же он красив - настоящий Апполон.
Продолжение. Часть 5.