31. 05. 2014

Екатерина Папулова
Дорогой мой Д!

Знаешь, каким-то немыслимым образом я чувствую, как ты зовешь меня обратно. Ты хочешь видеть меня в своей жизни. Иначе не объяснить то, что ты уже два раза за эту неделю снился мне. Во сне ты показывал свою жизнь и уперто говорил: «Посмотри, как у меня все хорошо». Но мне-то все равно! И это, кажется, бесит тебя еще больше. А потом, просыпаясь, я начинаю напевать «Princess of China», сама не знаю почему. Прочитав ее текст, вижу, как все встает на свои места. Наверное, тебе ОЧЕНЬ плохо. Но это уже не моя забота! От моей заботы ты отказался, а когда я попыталась объяснить, что ты без нее снова закиснешь, и не стоит меня обижать – усмехнулся и только. Я предупреждала. Теперь ее черед. Ты выбрал ту, которая теперь должна принимать тебя со всеми твоими недостатками, но, очевидно, ты ошибся с выбором. Что же, чудно: я очередной раз убедилась в своей правоте. И ты не первый, кто кусает локти. Все мои мужчины боготворят меня, не смотря на расставания, а бывший муж вообще априори считает меня самой лучшей. Заставляет задуматься, правда?

Солнце мое, я люблю тебя и сейчас, я всех вас, ушедших, люблю. Но я давала вам много шансов, а вы продолжали мешать меня с грязью. В конце концов, моему терпению тоже есть предел. И я по-прежнему желаю тебе счастья, хочу, чтобы ты улыбался и смеялся как можно чаще – у тебя такая чудесная улыбка, как у солнышка! Только дороги разошлись, и я уже не смогу поддержать тебя, как бы ни хотела. Теперь ты сам по себе, дорогое мое существо.

P.S. Это письмо никогда не будет отправлено, по той простой причине, что многое из написанного - откровенный бред для скептиков, а для романтиков - очередной повод вернуться к прошлому. Будем благоразумны, поблагодарив за опыт, но при этом, пойдем дальше - жизнь слишком интересна, а выбор любимых нужно уважать.