НА КРАЮ!

Эдуард Меламедман
                *            *
                *
Догорает  огонь  одинокой  свечи.
У  компьютера  я  в  непроглядной  ночи ,
У  компьютера  я   у  далёкой  черты …
У компьютера  я  - на  краю  пустоты !
Пустота  на  душе , пустота  за  окном ,
Пустота  в  заколоченном  доме  моём ,
И  гитара  молчит , не  играет  свирель ,
Только  воет  над  ночью  седая  метель .
Мне  не  двинуть  рукой , не  подняться ,  не встать ,
До  далекой  звезды - никогда  не  достать
Видно  кончился  срок  , видно  время  ушло ,
Чёрный  камень  на  сердце  лежит  тяжело…
                *      *      *
В  потолок  улетает  последний  дымок,
Не  спросивший  меня  -  он подводит итог ,
Беспощадный  палач  поднимает  топор -
Совершая  задуманный  им приговор .
Нету  силы  в  руках  чтоб  перечить  ему,
Я  уже  не могу  продолжать  ту  войну ...
Слишком  долго страдал ,  слишком  долго  терпел ,
Но  когда-то  всему  наступает  предел…
Всё  так  просто  сейчас , всё понятно  без  слов ,
Вот  захлопнется дверь ,  вечный лязгнет засов…
Ты себя не вини , ты гитару настрой ,
Я сегодня  навеки  прощаюсь  с  тобой !
                *      *      *
Ты  мне  что-нибудь  вдруг  напоследок  сыграй,
Если  был  я  не прав - лихом не поминай !
И в  далёкой  прохладе весеннего дня  -
Попрошу , иногда  вспоминай про меня .
Вот и всё… мне пора… город  детства - прости  !
Ты  мне  в  час мой  последний  грехи  отпусти ,
Положи  мне  на  лоб  жёлтых  листьев  ладонь
И  дыханьем  своим  мои  волосы  тронь…
                *      *       *
Догорает огонь одинокой свечи...
У компьютера я  в  непроглядной ночи ,
У компьютера я  у  далекой  черты …
У компьютера я  - на  краю пустоты !