Коротко о себе

Безымянный1
     КОРОТКО О СЕБЕ

     С момента моего появления на этой площадке (11.11. 2012 г.) меня окружили разные люди, устраивая кардинально противоречивые отношения с моей жалкой персоной, и испытывая аналогично зеркальные чувства ко мне... Мне пришлось поменять свой ник: зарегистрировавшись как Джан Диссидент, вскоре удалил все свои "авантюрные" писанины, стал "Безымянным". Отсюда у меня двойной ник.

     А теперь ввиду моего двойного ника меня часто принимают за вымышленного писаку или вообще путают меня с клонами. Поэтому решил произвести ясность, «сухо» представиться:

     Я, Jan Dissident — аполитично инакомыслящий автор, и выступаю исключительно с этой позиции.

     Автор ратует за верховенство истины, и его кредо — осмысленное беспристрастие!

     Прошу любить и жаловать!
    

     Джан Диссидент (Безымянный)

     1 июня 2014 г.

      воскресенье


               ***


А ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КОГО СМУЩАЕТ МОЙ НИК:

"Можно много страниц иметь.
Можно всяко себя называть,
Но ход мыслей не изменить,
Стиль мышления не поменять.
Для неглупых людей он мудрец,
А для серости- просто странный
Виртуальный психолог-творец.
Для меня еще и Безымянный.
С уважением и теплотой"
Елена Роговая

[пишет обо мне ЕЛЕНА РОГОВАЯ, автор ПРОЗА.РУ (http://www.proza.ru/avtor/rogovajawebde)]