Разговор с мудрецом 9

Ольга Шельпякова
начало:  http://www.proza.ru/2014/02/23/35

Ответы Вахиду.
http://www.proza.ru/avtor/vvhacivv

Помню эту миниатюру про железных пчёл-качалок. Ты написал её давно.
Точно так же вертолёты-стрекозы, поезда-гусеницы, самолёты-птицы...и всё в паутине проводов и интернета!
Кто его придумал?)
На кого мы сами похожи в этой сети?

Никого ни в чём не виню.
Просто провела аналогию: она, не заплатив ни гроша гадалке, которая предсказала ей "русского молодого мужа", рассчиталась собственной гордостью и самой жизнью. Он...потерял свою ценность на её фоне за рубежом, и возненавидел. Грош цена...славе "беспечного гуляки", но не Поэта.
Все мы горим в чьём-то пламени.

Сюжет для индийской мелодрамы?
Помню, как мы сидели в кинотеатрах и дружно рыдали, под вихрь скрипок и звон цимбал...

Как душа чувствовала.
Сегодня опубликовала нашу беседу.
Думала, что пожуришь слегка за слёзы...но ты всё понимаешь и принимаешь с благодарностью.
Мысленно рядом.

Хорошо что ты не видел, как я дополнила тему.
Могу лишь намекнуть. Устрицы...наши многострадальные, изнасилованные жемчужницы. Ты знаешь как это происходит. И как их едят...живыми.
Что говорить о людях-каннибалах физических и духовных?
Помолчу скорбно.

Это скорее, личное отношение и то - по настроению.
Недаром, луну называют планетой меланхолий.

Есть такая присказка: я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак.
Зачем тогда мудрецы нужны, если они умеет только хвалить повелителя?
Для этого при дворе держали шутов и "дураков" - им можно всё!)

Хотела туда ещё и Кончиту поместить...
Но, оно уже в нашей беседе промелькнуло.)
Люди редко когда воспринимают пародию положительно. Это ещё обиднее, чем критика - откровенная издёвка. Хотя, написать качественную пародию очень трудно. Кто-то мне говорил, что она должна быть лучше оригинала.
Эти "шпильки" скорее отзывы.

Благодарю за большую букву "П".)
Какой из меня пародист? Так...скворец-пересмешник.

Примерно в этом же возрасте, я считала стариков (в тех понятиях, кто старше 50 лет) туповатыми и глуховатыми. Разговаривала с ними, соответственно - громко и "доходчиво" как с малыми детьми.
Вот, если бы мне задали такой вопрос, я ответила бы так же. Тут два варианта - либо тебя считают дураком, либо тот кто спрашивает...)

Порой, мы сами себя себя загоняем в клетку, которую сковали собственными руками. Но дверь открыта! Можно выйти в любую минуту пока не поздно.
Не дай Бог, кто-то повесит замок. Тоже просто так. Для порядка.
Клетки и замки - это наши комплексы. Любовь их не терпит.

Сейчас так...
Либо выживешь, либо добьют.
Моя страница для тебя всегда открыта. Пиши, будь как дома.

Тучи набежали из прошлого?
Пусть прольётся освежающий дождь и смоет все следы.
Возвращайся, солнце!

продолжение:  http://www.proza.ru/2014/06/14/18