Счастье

Шиян Ольга
Если я рискую тебя потерять,
то ты уже победил.
Если я сожалею о том, чего нет,
то ты давно приобрел.
И если в сердце осталась зима,
то в твоем уже бьется Она.

Ни о чем не жалея и не прося,
Вновь глаза завяжу,
Чтобы снова не видеть тебя,
Я весь мир прокляну.

В отношениях наших был тот рубеж,
Когда мужчине много,а женщине мало;
Когда сердце устало, а слезы часто.
Ни о чем не жалея и не прося,
Я вычеркну из сердца тебя.

Ты был миром в груди и моим золотом,
моим счастьем и моим облаком.
Если бы мы могли приобрести,
то приобрели б.
Если бы мы хотели вернуть,
то давно бы вернулись.

Ни о чем не жалея и не прося,
Я в глаза не взгляну.
Позабуду тебя и волной упаду
на прибрежный скалистый берег,
Чтобы прах девственный мой
ты развеял над морем..

И в последний миг, сожалея об этом,
Ты будешь молить вернутся,
Но счастье оно не вечно,
Если в нем не клянутся...