Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 24

Алиса Уразова
  Глава 24
Толик с друзьями гулял по деревне. Сейчас Толику казалось, что он попал в прошлое, что он снова один из детей детского дома, что не надо ни с кем сражаться. Когда рядом с ним была его девушка, его друзья, он не думал о своей миссии десятого война.
- Толик, а где ты сейчас живёшь? - спросила Таня.
- В поместье Котовых. - ответил Толик.
- Как?! - удивилась Таня.
- Просто. Ем там, сплю там, живу...
- Там же приведения! Ну призрак мальчика, погибшего там 25 лет назад!
- Я смотрю ты тоже слышала эту страшилку...
- Его призрак убивает людей. - закончила Таня.
- Да ладно тебе! Антон совсем не злой, кстати он отличный собеседник. - сказал Толик и засмеялся.
- Толик хватит издевается! - обижено сказала Таня.
- Ладно тебе! Это просто глупая страшилка, Антон некого не убивает и не ходит по дому!
- Антон? Откуда ты знаешь его имя?
- Он родной брат Кати.
- Кати? Ты называешь свою мать по имени?
- Ну-у, я просто ещё не готов называть её мамой.
Они продолжили прогулку. Вдруг Костя потянулся к Толику и шепнул на ухо:
- Когда ты скажешь Тане?
- Про что? - также тихо ответил Толик.
- Про то, что ты воин.
- Я скажу ей позже. А вы пока молчите.
- Ладно.
Костя отошёл от Толика и что-то шепнул на ухо Коле, Коля кивнул.
- Может мы сядем куда-нибудь мне уже надоело ходить. - сказал Коля.
- Пошлите, вон на ту, лавку. - сказала Таня и указала на скамейку под берёзой.
Как только Толик сел на лавку, ему показалась что он уже здесь был.
" Как странно? Я же здесь некогда не был. Хотя в дневнике дяди написано, что все войны появились на свет в этих местах. Кто знает может эта деревня моя малая Родина?"- думал Толик.
- Толик, мы так и не спросили как в живёте с Екатериной Андреевной? - сказал Костя.
- Душа в душу! - с улыбкой ответил Толик.
" Кстати о Кати? Интересно где она сейчас? Хотя нет, что делает?"- не успел Толик об это подумать как в его глазах потемнело и голова закружилась.
Когда Толик открыл глаза он увидел что стоит в комнате Кати, Кати сидела на кровати и не видела Толика.
- Катя?! Катя ты меня слышишь?! - крикнул Толик. Катя его не слышала.
" Отлично! В чьих воспоминаниях я на этот раз?!" - злобно подумал Толик.
Вдруг в дверь постучали.
- Катя, я могу войти? - послышался голос Ромы.
- Да заходи, Ром.
Дверь открылась и в комнату вошёл Рома.
- Кать я хотел тебе напомнить про ужин. Помни встречаемся в гостиной в 22:00.
- Я помню. Но хочу напомнить тебе, что кроме ужина ты можешь не на что не рассчитывать.
" Это Газонакосилка ещё на что-то рассчитывает?!" - подумал Толик.
- Я это хорошо помню... и хочу тебе сказать, что я не буду не на что настаивать, я же понимаю что тебе трудно привыкнуть ко мне после твоего мужа. Я не собираюсь торопить события.
" Так, по-моему теперь что-то не понимаю я?!" - снова подумал Толик.
- Спасибо, Ром. Это для меня очень важно.
Рома подошёл к Кате и поцеловал её в щёку. Увидев это Толик поморщился.
- Когда ты скажешь Толику что мы вместе?
- Потом.
- Потом это когда?
- Потом, это потом.
" Что?! Они вместе?! Стоп!!! Почему я так взбешен?! Это же её жизнь?! Блин... неужели я её ревную!" - думал Толик. Вдруг его взор остановился на календаре. Увидев число Толик был в шоке, число было сегодняшнее, Толик сразу посмотрел на время, 17:30.
" Как?! Сегодня?! Прямо сейчас! Значит это не чьи не воспоминания!!! Как я здесь оказался?!!" - у Толика начиналась паника.
- Толик! Толик, очнись! Толик, что с тобой?! - кричала Таня, откуда-то с верху.
- Толян! Толя, ты чего?! - послышались голоса ребят.
Всё что было вокруг Толика закружилась вокруг него с огромной скоростью, затем темнота, голова закружилась и Толик почувствовал, что лежит.
Открыв глаза Толик понял что он снова на скамейке. Но не сидит, а лежит.
- Что...? Что... со мной было? - спросил Толик осторожно вставая с лавки.
- Ты сидел, а потом отключился. - испугано сказала Костя.
- Ты очень нас испугал. - сказала Таня. - Почему ты потерял сознание?
" Потому что шлялся не известно где!" - подумал Толик.
- Наверно солнечный удар. - ответил он.
- Какой ещё солнечный удар?! Солнца нигде нет! - сказал Коля.
- Вечер уже. - сказала Таня и достала мобильник, чтобы посмотреть на время. - Вот смотри 17:30.
Толик быстро встал и посмотрел на мобильник. На часах было 17:30.
" Не может быть!" - подумал Толик и побледнел как полотно. - " Как я мог сам туда переместится?!"
- Толик с тобой всё в порядке?
- Да, да. Все отлично мне нужно вернутся в поместье.
- Сейчас?
- Да. Костян одолжи мне свою мозаику с буквами.
- Хорошо, а тебе зачем?
- Хочу как спиритическую доску использовать.
- Что?! - удивилась Таня.
- Ну ты же говорила про провидение. Пойду вызову Антона.
- Толик, я...
- Успокойся, я пошутил. Ну так что Костян?
- Пошли, я тебе её дам.