В который раз

Ольга Бацеко
Я знаю, что он сидит там, в машине и ждет меня. Под предлогом занятости я заставляю его уже минут пятнадцать ждать меня. Мне нужно время, время, чтобы собраться с мыслями, чтобы сесть к нему в машину и сделать вид, что у меня все прекрасно, что я радостная и позитивная, как всегда.  Сердце бешено колотится, ладошки вспотели, я как будто иду на первое свидание. В который раз я буду играть. Порой мне кажется, что мир театра потерял в моем лице потрясающего актёра, какая досада…
Сажусь в машину-улыбаюсь во все…во все зубы, что у меня остались. Смотрю на него, в отличие от него, я могу это делать, как бы это описать…кто он? что он?...какое ощущение меня не покидает…что выделяет его среди других? Он какой-то родной…легкая небритость, усталость…в который раз еще родной. А я отварачиваюсь к окошку, чтобы перевести дух, потому что в который раз мне еще раз хочется его обнять, а надо делать вид, что он для меня ничего не значит.  И понемногу тревожность уходит, она сменяется спокойствием и умиротворением- ведь все уже кончено, мы далекие, чужие друг другу люди.  Мысленно я прикоснусь рукой его руки, мысленно обниму и прижму к себе, чтобы почувствовать его тепло, хотя разве может быть теплым тело человека, в груди которого бьется ледяное сердце?
Мы едем, я пытаюсь  шутить, рассказываю всякую чепуху, мы смеемся, оба, и я вижу, что постепенно уходит его скованность, он расслабляется, ведь у нас получается презабавный дружеский трёп. А я в который раз чувствую, что мы как будто знаем друг друга тысячу лет. Он рассказывает мне о своей жизни, о бытовых проблемах, о том, что он купил в свою квартиру, добавляя при этом: «Ну ты знаешь, как я люблю». Да, я знаю, а может, было бы лучше, чтоб не знала…И мне хотелось ему рассказывать, что-нибудь про себя и я говорила, говорила, мы смеялись над ним, и надо мной, и это было…в который раз так душевно. В который раз такой родной…
А я стараюсь лишний раз его коснуться, ведь мы как будто друзья. Как будто знакомые…
А потом, по моей просьбе мне звонили, и я разыгрывала очередной акт пьесы под названием «У меня есть другой, и все у меня прекрасно». Я так решила подвести черту, чтобы не было надежды. Для меня самой.  Я-Актёр. Гребаный актер. И был спектакль одного актера. Для него. Для себя.
Каждый раз при расставании мы надеемся, что судьба даст нам еще один шанс на исправление ошибок, но что делать, если судьба дает такой шанс, а человек не дает? И стоит ли считать, что высшие силы все распределили правильно и тебе достанется ровно столько счастья и любви, сколько тебе пришлось пережить терзаний и невзгод? И если правда, что время лечит – сколько времени приходится на реабилитационный период?
А ты сидишь рядом со мной смеешься, разговариваешь со мной, как ни в чем не бывало и не подозреваешь, чего мне стоит вот так с тобой общаться. Чужой, но все еще такой родной…