Православные активисты

Андрей Романюха
Многие люди бесят меня, особенно группы людей, но самыми тошнотворными из них я считаю православных активистов. При всех людских недостатках эти люди забывают о каждом из них. Ведь считать, что ты избран боженькой, чтоб его прославлять- это так чудееесно. Давайте же каждый третий обсосок выйдет на улицу и закричит: «ВЫ ВСЕ ГОВНО, а я хороший, ведь в третьем сне моего запоя я увидел БОГА». Давайте каждый третий бомж будет кричать на алкаша, за то, что тот пьет. Уважаемые активисты, может стоит покопаться в себе, перед тем, как лезть к другим людям?! Но нет же, что вы? Это так глупо, давайте лучше запретим делать аборты! Давайте будем бить протестующих! Однако можно просто залезть в науку. Наверное каждое вышеназванное лицо задает себе вопрос: «Как бы нам влезть в науку? Стоит отменить астрономию! Ведь нет других планет, не было большого взрыва, был только Бог! Что?! Считаете иначе? Так горите в аду суки! Еретики, ироды, инакомыслящие». Но главное помните, если вы думаете не так как эти «избранные», Энтео со своей шайкой вас найдет, а все потому что его не могут засадить за чертову решетку(вероятно бояться его чудотворного побега). Так давайте терпеть этот бред, давайте запрещать концерты хороших групп просто за то, что они сатанисты! Живи, дескать, расеюшка, живи, а нам все пох…