Мое странное и неожиданное хобби

Тина Хеллвиг
У нас перед домом есть  большая круглая площадка, обложенная камнями. Внутри нее растут деревья, кустарники, большие кактусы. Для дизайна на площадке стоит несколько живописных коряг и пеньков. Несколько лет я не обращала никакого внимания на этот декор. Но, как-то гуляя вокруг, я посмотрела на эти природные изваяния другими глазами…

Если их немного дополнить всякими деталями, то  могут получиться забавные фигурки. Эта мысль глубоко засела в моем сознании.  Для начала я решила заняться самым незатейливым пеньком, без каких-либо «архитектурных излишеств».  Этот пень выглядел как обычное полено, которое используют для растопки каминов. Но для меня это был очень благодатный материал.

Я решила из него сделать лесовичка-путешественника. Для этого мне потребовались некоторые детали, которые я нашла дома без проблем. Для глаз подошли пробки от молочных бутылок, для носа тоже нашлась подходящая пробка. Улыбчивый рот я вырезала из пластиковой коробки. Теперь возникла проблема, что бы такое водрузить наверх полена, чтобы получился головной убор?    Я решила использовать сетку для упаковки фруктов, в которую вставила зеленый пузырчатый пластик, используемый для упаковки почтовых отправлений. Этого добра у нас полно. На конце колпачка укрепила пробку от сливок. Вроде бы получилось неплохо.

Но все равно чего- то еще не хватало. Ага! Надо было снабдить лесовичка кудрями. Я это быстро сделала из старой веревки. Все равно нужна была еще какая-то деталь, которая указывала бы на его тягу к странствиям… Я нашла старые кроссовки, отпилила носки со шнурками и приставила к созданной композиции.

Теперь, пожалуй все… Нет надо было дать ему имя. Я его назвала Хампфри.

Это было только начало. Потом у  лесовичка-путешественника появилась подружка, но об этом в следующий раз….