Без названия

Фотиния Светлана
1. Почему со мной такОе,почему,
Снова я влюбилась,снОва не пойму,
Правда это или прОсто лишь обман,
Скоро должен стихнуть чувств тех ураган.

Припев1:    
 ОдногО парнишки нравятся глаза,У другИх очень красивы голоса!
Но,а трЕтии играют на гита-а-рах,Поют пЕсни о своих любимых ма-а-мах!
ОдногО парнишки нравятся глаза, а-а
У другИх очень красивы голоса! а-а
Но,а трЕтии играют на гита-а-рах,
Поют песни о своих лЮбимых мамах!



2. Совесть мне сказала: "мИлая ,ты знай.
 НИкого себе из нИх не выбирай,
Ведь нАстанет время Это все пройдет,
Мнимая любовь рАстает,словно лёд..

Припев1:
 ОдногО парнишки нравятся глаза, У другИх очень красивы голоса!
Но,а трЕтии играют на гита-а-рах, Поют пЕсни о своих любимых ма-а-мах!
ОдногО парнишки нравятся глаза, а-а
У другИх очень красивы голоса! а-а
Но,а трЕтии играют на гита-а-рах,
Поют песни о своих лЮбимых мамах!

3. ПОчему со мной тАкое,почему,
НИкого себе нИкак я не найду.
Очень часто я влЮбляюсь и молчу,
Потому что,я нЕ знАю,чтО хочу!!

Припев2:
НЕ нужны мне эти кАрие глаза,
И безУмно-суперские голоса.
Мне лишь нУжно тепло,счастье и уют..
И я знАю,где-то лЮбят меня,ждУуут!

Я влюбляюсь,знАя -  Это не в серьез!
И стАраюсь не быть пленницей у грёз.
Я лЮблю всех вас любовью нЕ земной.
ПоднимАйте руки, и поЁм со мной!

Припев2 : тот-же

(2014г.)