А я яблоки не ем!

Таисья
Адамчик.


***


Часть XI.


***


А я яблоки не ем!


***


*** 13 марта 2014 года - Адамчику 4 г. 10 мес.


Весна.


Раннее утро.


Внук в Скайпе сообщает мне:

- А мама в дУше.

- Хорошо! Я рада, что могу поговорить с тобой, Адамчик! Как дела?

- Всё хорошо, бабуля!

- Скажи мне, пожалуйста, вот у меня в вазе лежат три яблока, и я одно съела, сколько яблок у меня осталось?

- Два яблока, - отвечает внук.

- Хорошо! Вот у меня осталось в вазе два яблока, и мы с тобой съели по одному яблоку, сколько осталось яблок в вазе?

- А я яблоки не ем! - заявляет Адамчик.

И это - правда, внук любит овощи: огурцы, морковку, болгарский сладкий перец...

А вот ягоды и фрукты он почему-то пока не любит, хотя фрукты в доме есть всегда, и родители, и старшая сестра Адамчика "хрумкают" яблоки с удовольствием...


*** 14 марта 2014 года - Адамчику 4 г. 10 мес.


Хочу плов!


Мама спрашивает Адамчика, приготовить ли ему на завтрак корнфлекс (corn flakes) с молоком?

- Нет, мама, хочу плов! - заявляет внук, вспомнивший, что вчера мама готовила вкусный плов.

Почему бы и нет!?. Плов на завтрак - это так по-японски!


*** 11 мая 2014 года.


День Рожденья.


Адамчику исполнилось 5 лет!


Пусть в День Рожденья прилетит
волшебная Жар-птица
и в лёгком танце для тебя
до вечера кружится!

Пусть дарит радость, волшебство,
веселье и подарки!
Пусть детство будет у тебя,
как карамелька, ярким!


Мечты сбываются, если очень захотеть.

Утро было по-праздничному ясным и ярким!

Настроение у именинника и его родных было замечательным!

Праздник состоялся в детском центре отдыха (The Imaginarium at Dreams Playland), куда были приглашены все ученики подготовительного класса, в котором Адамчик учится!

Всё было великолепно организовано!

И родители всех приглашённых детишек не оставались в стороне от веселья, а принимали самое активное участие в этом празднике.

Папа Глеба нарисовал картину "Гостевое дерево". 

Друзья оставляли на этом дереве не только автографы на память, но и свои отпечатки пальцев. Эта интересная идея понравилась всем присутствующим гостям.

Традиционный торт-мороженое, пицца и напитки, ягоды и фрукты, игры и аттракционы, музыка и танцы, сюрпризы и подарки, модные картинки из каталога, нарисованные сестрицей-мастерицей Джейн на детских лицах (face painting) преобразил гостей, и праздник напоминал карнавал.

Праздник удался на славу!

Теперь приятных воспоминаний хватит на весь год, ровно до следующего Дня Рожденья!


*** 17 мая 2014 года - Адамчику 5 лет.

А ещё я умею петь, как соловей!

Субботнее утро.

Адамчик с мамой возвращаются с "Кумона". (Помимо общеобразовательной школы родители возят Адамчика два раза в неделю в "Kumon" — сеть крупнейшего в мире детского центра дополнительного образования.)

- Мама! А я знаю, как зовут этого мальчика!

- Как?

- Рохан!

- Красивое имя!

- А моё имя тоже красивое?

- Да.

- Суперкрасивое?

- Да.

- Как красивый кристалл?

- Да!

- А ещё я умею петь, как соловей! - вдруг заявляет мой любимый внук.

Как же я скучаю по тебе, малыш!

Впереди лето!

До скорой встречи, Адамчик!



***


17 мая 2014 года.