Сколько у меня тебя

Шопен Бессердечности
Вот тебе и раз! Вот тебе и два... Внезапно мурашками по спине...
Сколько же у меня тебя! Вот, так и тянет признаться!..
То забуду тебя на месяц, а то вдруг вспомню, что так вот просто сумел забыть!..
А ведь одно время, казалось, голова от тебя кружилась... Сам по кровати катался,
весь охваченный чувствами... А может, это мне всё пригрезилось...

- Так кого же ты на самом деле любишь?
- Никого.

- А как же она?
- Вот снова открыла свою страничку на прозе.

- Обрадовался?
- Еще бы.

- Что-нибудь новое написала?
- Да всё новое. Всё старое перечитал - как-будто бы в первый раз.

- И что, больше не заходил?
- Не-а.

- Почему?
- Да занят был. Всякая дурная работа.

- Это похоже на оправдание.
- Конечно же, так и есть.

- И что, не хочется узнать - как она?
- Ну и как она?

- Откуда мне знать? Я ведь такой же вымышленный автор как и ты.
- Ты хотя бы вымышленный автор... А я - вымышленный человек.

- Постой, если ты вымышленный - то кто же завтра идёт к ученику немецким заниматься?
- Не знаю кто. Мой клон, должно быть. Но только не я. Я - вообще где-то потерялся...

Темнеет за окном. Ну и пусть. Пальцы соприкасаются с нагревшимся от долгой работы корпусом ноутбука, находят какие-то  квадратные ячейки с белыми закорючками на них, зачем-то складывают эти закорючки вместе...
Наверное, потому что так привычно... Так проще... Занять себя чем-то, когда любовь кажется такой далекой...
Да зачем любовь?! Что-то доброе, теплое, нежное... Его нет... Зато есть такое резкое одиночество...
Чёткое такое... И в то же время необъятное... И всё другое, все другие - просто исчезают... Может их и правда нет...
А если и есть - то только в моих мыслях о них... Но никак не во мне... А ведь мысли - они что сны... Я сплю по 24 в сутки...

- Тогда и нет никакого тебя. Раз ты всё время спишь. И меня нет. Раз мы с тобой друг друг только выдумали...
- Дааа, славно мы с тобой напридумывали! Давай, твой ход. Придумай что-то еще.

- Да пожалуйста. Мне ведь не трудно. Хочешь, я придумаю тебе такую же как и ты - вымышленную Её?
- Наши мысли сходятся. Сделай, пожалуйста!