Серия 6

Артём Кастл
Кинотеатр. День.


Из зала выходят: Андрей , Саня и Ваня. Саня закрывает рукой правый глаз.

Марк.

- А по мне , так фильм весьма удачный. Во всяком случае сюжет неплохой.

Ваня.

- Сюжет закручен. Они могли бы не тратить времени и прикончить всех сразу.

Все трое разговаривают на ходу.

Саня.

- А я фильм так и не понял.

Ваня.

- Конечно , ты же смотрел не на экран , а на грудь рядом сидящей девушки. Ты даже с ней познакомиться хотел.

Марк (добавляет)
- Жаль , что парень ее был против.

Саня.

- Ага.

Саня убирают руку от глаза и мы видим , что у него синяк.

Ваня.

- Болит?

Саня.

- Еще как.

Андрей.

- До свадьбы заживет.  ... До их свадьбы.

Саня.

- Да пошел ты.

Саня вырывается вперед.

Марк остановился , смотрит на Ваню.

Оба улыбаются.


Квартира Марка. День.


Дверь открывается , в квартиру на цыпочках проходит Марк. Он осматривает все комнаты.

Марк (обращаясь к двери. Тихо)

- Все чисто , монстра нет дома.

В квартиру заходит Эвелина в облегающем платье.

Эвелина.

- что , Андрея реально нет дома?

Марк.

- Да!

Эвелина (радостно)

- Ура!

Эвелина обнимает Марка и целует его.

Из туалета выходит Андрей , держа книгу в руке.

Андрей.

- Рано радуетесь , я здесь.

Марк.

- Черт , вечно забываю сортир проверить.

Андрей садится на диван. Откладывает книгу.

Андрей.

- Вы опять хотите предаться любовным утехам?

Эвелина.

- Если честно ...  да , хотим.

Андрей (Марку)

- Она всегда такая извращенная?

Марк.

- После встречи с тобой она нормальная.

Андрей.

- Я действую на ее гормоны?

Марк.

- Скорей отпугиваешь.

Андрей.

- Хм. Тоже неплохо.

Эвелина садится на диван.

Эвелина (Андрею)

- Видишь ли , Андрей , я одела это облегающее платье и хочу , чтобы его с меня сняли.

Андрей.

- А , у тебя молния заела. Ну ничего , сейчас плоскогубцы найду и сделаем все.

Эвелина.

- Не в молнии дело.

Андрей.

- А в чем тогда? Может платье бракованное?

Эвелина.

- Нет , просто кое кто мешает Марку снять с меня платье.

Андрей.

- Какой негодяй.

Марк.

- Так это ж ты.

Андрей.

- Я что , негодяй по твоему?

Марк и Эвелина.

- Да!

Андрей.

- Оу , тогда ясно.

Марк.

- Только не убегай.

Андрей.

- Не буду. Я до сих пор бомжам 40 рублей торчу.

Эвелина.

- Сходи и проверь Веронику что ли?

Андрей.

- Не могу , у нас с ней натянутые отношения.

Эвелина.

- А платье все еще на мне.

Андрей.

- Все , я понял , я в кино.

Андрей встает , идет на выход из квартиры.

Андрей.

- Я все равно хотел посмотреть новый боевик.

Марк.

- Главный герой умрет вместе с мафиози.

Андрей останавливается.

Андрей (Марку)

- Да пошел ты.

Андрей уходит.

Марк садится на диван , обнимает Эвелину.

Марк.

- Ну что , снять с тебя платье?

Эвелина.

- Да , и плоскогубцы не забудь , молния реально заела.

Марк встает , направляется к ящику с инструментами. Он расположен за холодильником.

Эвелина полностью расположилась на диване , приняв эротическую позу.

Марк достал ящик.

Марк.

- А он весь в пыли.

Марк видит Эвелину на диване , и роняет ящик. Ящик падает Марку на ногу.

Марк (хватаясь за левую ногу , прыгая на правой)

- Ах ты ж черт.

Эвелина поднимается с диване , подбегает к Марку.

Эвелина.

- Больно?

Марк.

- Ну неприятно - точно!

Эвелина.

- Тебе в травму надо.

Марк.

- Да ладно , все нормально , это всего лишь...


Кабинет врача.

Доктор.


- Перелом , это всего лишь перелом.

Марк сидит , Эвелина стоит рядом с ним.

Эвелина.

- Доктор , а надолго гипс нужен?

Доктор.

- Думаю , недели на 2 точно , а дальше видно будет.

Эвелина.

- Ого.

Марк.

- 2 недели?

Доктор.

- Да!

В кабинет врывается Андрей. Рассматривает Марка.

Андрей (Доктору)

- Скажите , а он сможет и дальше прокармливать меня?

Доктор.

- Ну да , он же не инвалид.

Марк.

- Если бы вы знали , как я сейчас об этом жалею.

Эвелина (Андрею)

- Твоему другу бо бо , а ты только о себе думаешь.

Андрей.

- Ты права , (обращается к Марку) как ты "Бо бо"?

Марк (Андрею)

- Исчезни.

Доктор (Марку)

- Кстати , кто за вами будет ухаживать?

Марк.

- Ухаживать?

Доктор.

- Да , вам прописан постельный режим , за вами должны ухаживать.

Марк.

- Ну , думаю есть кое кто на примете.

Марк улыбается и смотрит на Андрея.

Андрей.

- И не надейся , даже не думай , я ни за что не стану...


Андрей.

- Вот твой сэндвич.


Квартира Марка. Комната Марка. День.


Марк лежит на кровати. Андрей сидит рядом.

Марк (кусая сэндвич)

- Спасибо , а ты оказывается такой заботливый.

Андрей (подавленный)

- Ага , меня заставили.

Марк улыбается.

В комнату проходит Эвелина.

Эвелина.

- Ну как ты , мой медвежонок?

Андрей.

- Если честно , то не очень.

Марк и Эвелина смотрят на Андрея.

Андрей.

- Кажется это не мне предназначалось. Упс.

Марк (Андрею)

- Холоп , ты пока свободен.

Андрей уходит из комнаты.

Эвелина садится на кровать.

Эвелина (Марку)

- За что ты так с ним?

Марк.

- Он вечно ныл о том , что он такой сякой , что ему нужна забота , пускай теперь побудет в моей шкуре.

Эвелина.

- То есть , ты просто мстишь ему.

Марк.

- Поучаю , я просто его поучаю.

Эвелина.

- А ты жестокий человек.

Марк.

- Еще какой.


Квартира Марка. Прихожая. День.

Андрей собирается пойти на улицу , он открывает дверь и натыкается на Веронику , державшую в руках мешок.

Андрей.

- Привет!

Вероника.

- Привет!

Андрей.

- Ты к Марку?

Вероника.

- Да , хочу проведать его.

Андрей.

- Там его Эвелина.

Вероника.

- Тогда не стоит мне этого делать.

Андрей.

- Тогда , пока.

Вероника.

- Ты куда собрался?

Андрей.

- На улицу , я не хочу быть свидетелем их игр , ролевых игр.

Вероника.

- Тогда я с тобой.

Андрей.

- Меня , конечно , никто не спросил , ну да ладно , пошли со мной.

Оба уходят на улицу.


Парк. День.


Андрей и Вероника бродят по парку.

Вероника.

- Удивительно , что я и ты гуляем в парке.

Андрей.

- Что здесь удивительного?

Вероника.

- Так делают парочки.

Андрей.

- А а а , вот оно что , ну , если хочешь , возьми меня за руку , пускай люди подумают , что и у тебя может быть парень.

Вероника.

- А знаешь , ты помог снять напряжение. Теперь я точно знаю , никто не подумает , будто мы пара.

Андрей.

- Почему?

Вероника.

- Твой язык всем все выдаст.

Андрей.

- А ты хочешь , чтобы мы были парой?

Вероника.

- Упаси господь. Просто ты несешь всякую ересь , что , кстати , помогает снять какие то романтические картины.

Андрей.

- Я даже не знаю , комплимент ли это.

Вероника.

- А ты как думаешь?

Андрей.

- Навряд ли.

Вероника.

- Вот. Теперь то я не удивлена , почему тебя девушка бросила.

Андрей.

- Ты ничего не знаешь.

Вероника.

- Так расскажи.

Андрей.

- Не буду , это очень больно для меня.

Вероника.

- Так вот какой у тебя Криптонит.

Андрей уставился на Веронику.

Вероника.

- Я работаю в парке аттракционов с Марком , я знаю , кто такой Супермэн.

Андрей.

- И кто?

Вероника.

- Кларк Кент.

Андрей.

- Это все проделки Марка.

Вероника.

- Он меня пытался пригласить на ужин , после того , как комиксов начитался. Один раз я нашла его комиксы и почитала от скуки , до сих пор жалею.

Андрей.

- Думаю , не ты одна.

Вероника присаживается на скамейку.

Андрей.

- Здесь же грязно.

Вероника.

- А ты разве чистоплюй?

Андрей.

- Нет , но от переохлаждения могут возникнуть про...

Вероника (перебивает)

- Сядь!

Андрей.

- Хорошо.

Андрей садится на скамейку.

Вероника.

- Молодец. Я бы тебе конфетку дала , но последнюю я съела , когда к вам собиралась.

Андрей.

- Так у тебя в мешке что то быть должно.

Вероника.

- Точно.

Вероника роется в мешке и достает шоколадку.

Андрей.

- Я надеялся на леденец , ну да ладно.

Вероника.

- А ты забавный.

Андрей.

- Скажи это моей бывшей .... Она считала меня странным.

Вероника.

- Ну и это тоже.

Вероника открывает шоколадку , отламывает плитку и отдает ее Андрею.

Андрей (откусывая)

- А что у вас с Эвелиной?

Вероника.

- То есть?

Андрей.

- Ты заинтересовалась Марком только после того , как с ним закрутила Эвелина.

Вероника.

- Не переживай , ничего. Просто я хотела навестить коллегу по работе. Плюс , мне надо 65 выпуск Бэтмэна дочитать , а он у Марка.

Андрей.

- А если честно.

Веронтка.

- Марк предстал перед моими глазами совсем другим человеком и все.

Андрей.

- Видела бы ты его утром в туалете , перед тобой бы и не такое представилось.

Вероника.

- Меня не интересуют подробности вашей жизни.

Андрей.

- Мне кажется , я пытаюсь помочь тебе избавиться от чувств к Марку.

Вероника.

- Так ведь и нет чувств.

Андрей.

- Ну давай , отрекайся от того , что твердит сердце.

Вероника.

- Пока что оно твердит: утопить тело в озере.

Андрей.

- Как смешно. Я догадываюсь , что ты втюрилась в Марка , так как на него повесила взгляд другая , даже есть такая теория , что женщина всегда будет выбирать того , на кого уже кто то положил взгляд , так сказать , проверенный вариант. А вроде это и я только что придумал. Не помню.

Вероника.

- Не неси чепухи. Мы с ним друзья.

Андрей.

- Петруша Гринев тоже самое говорил , и Пъер Безухов упоминал что то похожее. Но самое главное невеста друга Синбада из мультика тоже самое говорила , и что потом , слиняла к Синбаду и к его собаке.

Вероника.

- Тебя в детстве головой вниз не роняли?

Андрей.

- Нет!

Вероника.

- А мне вот наоборот кажется.

Андрей.

- Мои родители заботились обо мне.

Вероника.

- Да я вот вижу.

Андрей.

- Мне кажется , или ты пытаешься оскорбить меня , чтобы я забыл про тот факт , что ты втюрилась в Марка.

Вероника.

- Я не втюрилась в Марка.

Андрей.

- Тогда почему ты странно ведешь себя?

Вероника.

- Просто мне обидно , раньше он пытался ко мне подклеиться , а сейчас , когда появилась эта , к которой и подкатывать то не надо , он забыл про меня.

Андрей.

- Ничего удивительного. Я бы тоже забыл.

Вероника.

- Вот скажи , чем эта Эвелина лучше меня.

Андрей задумывается.

Андрей.

- Ну , она для меня стриптиз танцевала , а еще у нее талия неплохая , знаешь ли. Все при ней.

Вероника.

- Ты так говоришь , словно ты о девушках судишь только по внешности.

Андрей.

- Ну так все и есть. С моей бывшей я познакомился случайно , она не супер красавица , как ты (Вероника улыбнулась) , но и тебе до Эвелины далеко , (улыбка исчезла) она просто чем то зацепила , а потом я об этом пожалел. Вот и все.

Вероника.

- Как думаешь , они будут долго вместе?

Андрей.

- Надеюсь , что нет.

Вероника смотрит на Андрея.

Андрей.

- Что? Я , конечно , рад за Марка , но мне не хочется днем гулять по улицам , вместо того , чтобы сидеть перед телевизором , а ночью я не хочу слышать их стоны.

Вероника.

- Ты думаешь о себе.

Андрей.

- Ну а как иначе.

Вероника оглядывается. Вечереет.

Вероника.

- Ладно , пошли куда нибудь поедим.

Андрей.

- Пошли , только чур еду покупаешь ты , у меня нет денег.

Вероника встает и направляется к выходу из парка. Андрей спешит за ней.

Андрей (вслед Веронике)

- Я не шучу.


Квартира Марка. Прихожая. Вечер.


Марк сидит на диване. На левой ноге гипс. Андрей сидит рядом.

Марк (Андрею)

- Ну как ты?

Андрей.

- Пожалуй это у тебя надо спрашивать.

Марк.

- Нет , просто прошло 2 недели. Твоя бывшая должна съехать , готов с ней встретиться?

Андрей.

- Ну да.

Марк.

- Не боишься?

Андрей.

- С чего бы я должен бояться встречи с моей бывшей.

Марк.

- Окей.

Марк встает и кое как идет к двери.

Марк (перед тем как открыть дверь. Андрею)

- Тогда , думаю , все у вас получится.

Марк открывает дверь.

В квартиру проходит бывшая Андрея.

Андрей смотрит на бывшую удивленно-испуганным лицом.

Бывшая смотрит на Андрея.

Марк (Андрею)

- Смотри , это твоя бывшая девушка Маша.