Трусы... Носки...

Карен Мелоян
/01.06.2014/
/20:41/
/Воскр/Sun/
/Мск/Msc//
/Карен Мел@ян/               
                Zeer gut!
 Но в связи с тем что анонсировать нельзя иностранные названия...то пусть пока повисит под названием трусы носки


Zeer gut!
Отлично!
Хорошо...
Хоть я совсем тебя не знаю
и гланды пропускают соль...
Текут дырявые...
Ih libie!
А слезы пресные...
Кровь голубая...

Рапсодия...
Раб соитий - День в день!
Sим фон и я - Ночь в ночь...

Трусы повисли на окончаниях звездных многоточий...
Носки летят...
Запустим в бездну их...
Ну вот, они повисли,
в силуэтах ночи...

Je t'aime...
Ты будешь целовать меня,
любить,
je t'aime...безумию восторгов предлагая...

Я буду  тебя пять раз
У тебя воровать
стесняться
сопротивление губ пре одолевать
 смещать эроген
 раздевать 
Мне мало!
Тебя!Мне мало!
Давай клонируем тебя!
Давай тебя размножим!
Ксерокопируем!
Пикируем друг в друга!
S-то раз умножимся!
S-пина к s-пине!
Гусиною покрыты кожей
Ж-о,ккеи...  на похоти животной,
на рвущей срасти,
верхом на обнаженной плоти...
Кадык дрожит
и родинка, как амулет,
луна, как б...убен и бра-s-лет...

S-п-летая...пальцы в пальцы
s-п-летая...вены и s-ки...лет О
...
v v-енки ...слюной...
и  рассыпая их губами по груди
и не спеша невидимую линию выводим..
Счастья.

Zeer gut!

Зацеловать тебя...
бритый лобок... подмышки... голова...
и нежно прикоснутся к венке
возле виска...
Пульсирующая в оргазме

Доверие...
Доверие твоё я спрячу в сердце...
Вслепую
черешни спелой,
соком сладким
угощаться,
по нёбу косточки катать
и снова целоваться,
и крем безвинно сдавленных эклеров
сольётся с потом
не давая  отдышаться
...
Я на коленях обниму твои колени,
сойду с ума,
тебя сводя тебя с ума...

Роса упала траву
 лепестки лелеять
и стрелки на часах
Хотят, совокуплятся

Мы выпили друг друга...

Ты дышишь...
Я дышу

отдельно...
на многоточиях звезд
развешены наши трусы...
носки...

и души на прищепках...
и стертые следы...
И пот
И плед


Трусы.ком

Для
_____________________
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Тимке
Дим)ке
Ёлке
Татьяне С
Варваре Арутюнян
Ирухе Поздняковой
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель


Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мел@ян