Ромашка

Монахиня Евфросиния Руденко
         
Божья коровка над лугом летала,
Белый цветочек в траве увидала.
Ей захотелось потрогать цветок,
Каждый красивый его лепесток.

Быстро к цветочку она подлетела,
В жёлтое солнышко гостья присела:
«Как же зовут тебя, милый дружок?»
«Белой ромашкой» - ответил цветок.

«Как ты прекрасна! Прекраснее нет!» -
Слышит ромашка себе комплимент.
«А мне красоты, что имею, не видно.
Немножко печально, немножко обидно…»

Не надо, ромашка, об этом грустить!
Меня ты сумела красой удивить.
Я дружбу, ромашка, тебе предлагаю,
Но я ненадолго тебя покидаю.

Божья коровка вернулась нескоро
Вместе с лесным удивительным хором.
Пчёлки, кузнечик, стрекозы, шмели
Песню ромашке свою завели.

Стала ромашкина жизнь веселей
С песней крылатых чудесных друзей.
Божьей коровке «спасибо» сказала
И лучшее место подружке отдала.

«К жёлтому солнышку ты прилетай,
После полёта на нём отдыхай.
Ты отдохнёшь, да и я не одна,
Дружба с тобою пусть будет сильна!»

4.11.2007 г.