Миссия

Биг Кэт
Меня спросили, ради чего я живу.
Как ответить на этот вопрос?
Ради спасения души, ради детей, ради чего?
Прожив жизнь, иной раз не знаешь, ради чего ты жила.

Но я поймала себя на мысли,
что, не зная, ради чего я живу,
я знаю, для чего я живу.

Я знаю, в чем моя миссия на Земле.

Это тоже очень сложный вопрос,
но я смогла его решить для себя.
Тысячи врагов, миллионы людей, которые тебя ненавидят,
вот расплата за знание.

Так для чего я на Земле?

Зачем я здесь?

Это было для меня откровением,
но я приняла его,
как неофит принимает новую веру – сразу и всем сердцем.

Я ЗНАЛА, что теперь я должна делать.

Вся моя жизнь теперь,
все мои устремления,
будут направлены на одно:

Научить кассиров гипермаркетов работать.
Ведь это правда невыносимо.
Я ввела пин-код, и зачем мне спрашивается еще чек подписывать? Причем там, где написано «подпись кассира»! Почему они всегда просят размен у меня? Я не кассир! Не я кассир! Ты видишь, я не успеваю укладывать продукты, тебе трудно помочь? И когда, в конце концов, они начнут класть творожки в отдельные пакеты?

Я знаю, для чего я живу.