Америке нужен русский Вьетнам

Николай Сологубовский
Америке нужен «русский Вьетнам».
http://maxpark.com/community/politic/content/2775248

То, что американцы – болтуны, известно. Вот они и проболтались!
Вашингтону надо, чтобы Россия ввязалась в войну, которую киевская хунта развязала против протестующего Донбасса,  и получила «свой Вьетнам».
 Так выразился один из американских сенаторов.
Американские наемники уже  воюют против  русских добровольцев, которые приехали в Донбасс, чтобы помочь своим братьям.
Наемники с опытом  войны в  Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии убивают русских парней на Украине!
Мы это видим каждый день и каждую ночь…
О бессонных ночах, наших, ночах  я поговорю с вами попозже…
Так что же хочет Обама?
Поделить Украину, отсечь он нее  «ненадежную» «русскую часть», оставить «надежную» западную часть и поставить под Киевом  базы ПРО и всего прочего американо-натовского. И превратить Одессу в военно-морскую базу НАТО.  Не получилось  у них с Севастополем!
То есть продвинуться еще ближе к России.
Прибалтика – уже  под американским сапогом,  теперь –   Украина.
И, теперь о главном,  измотать, вымотать все нервы у России, подогревая антипутинские настроения либеральной буржуазии,  российской буржуазии, связанной пуповиной  с Западом.
30 миллиардов на разогрев и раскол российской элиты – это впечатляет!
«И нам перепадет!!-  поделился со мной один прыткий москвич, шныряя глазками. Он считает, что если мой бизнес  находится «в Северной Африке», то  и я тоже «либерал»! «Свой в доску!»
Я не называю имени  своего приятеля, как и мой  английский  друг-журналтист  не сообщает, кто из американских сенаторов ему проболтался.
Но все сходится: хаотичный, постоянный,  бесцельный обстрел городов Донбасса, как и резко усиливавшийся виртуальный «расстрел» россиян-блогеров-патриотов в социальных сетях, которые все - все! – контролируются Америкой! -  имеют четко поставленные  цели:  измотать, повторюсь, измотать  россиян, вызвать у них апатию к событиям на Украине, распространить   такую живучую проразу, как  убеждение «моя хата с краю»….
Особенно летом, в пору огородов, отпусков и поездок на курорты.
«Та пропади все к чертовой матери!»
Как только вы подумаете об этом,  то вы уже проиграли, а Америка выиграла.
Обстрелы Славянска вызывают усталость! И не только усталость у самих граждан Донбасса!
Постоянное освещение российскими СМИ  бойни в Донбассе  уже  надоело российскому обывателю. Он привык к «мыльным операм» по ТВ и гламуру. Ему наплевать на гибнущих детей в Донбассе. Впрочем, ему наплевать и на своих собственных детей!
Так вот…
Как сказал мой английский друг, надо учиться  у американцев методичности в выполнении поставленных ими целей. Самых подлых , циничных и кровавых!
Я согласился.
Согласился и с тем, что , по ему мнению, приказы стрелять по украинским городам дают американские инструкторы и те, кого они научили, хорошо научили.
Помню, - потому что был сам там, когда самолеты НАТО бомбили  Триполи,  столицу Ливийской Джамахирии ровно три года назад, в июне 2011 года.
Помню, что такое каждую ночь ждать падения бомб и ракет…
Именно падения. Потому что военные корабли НАТО  выпускали ракеты «томагавки» с моря, и они прилетали бесшумно!
Потому что самолеты НАТО пролетали над Триполи на огромной скорости, и мы, обалдевшие от многоночной бессонницы, видели вспышки и  взрывы  и только потом прокатывался грохот уже далеко улетевших стервятников.
И  в небо уходили трассеры зениток.
 В небо, в котором уже никого не было…
( Все именно так: вы можете  сами увидеть это, посмотрев  в ЮТУБЕ мои видеосъемки, которые я делал вместе с Е.Л.) 
И кулаки сжимались от бессилия!
…. Как все эти ночные налеты якобы «украинских» вертолетов и самолетов напоминают мне сегодня ливийские бессонные ночи!
И не удивляйтесь, что летчики- убийцы  переговариваются  по –русски!
Это тоже деморализующий нас фактор!
Американцы доказывают всему миру ( благодаря российским СМИ), что русские убивают русских.
Неужели  вы не заметили, что,  несмотря на десятки сообщений, что против русских и украинских  патриотов  воюют наемники, ни одной публикации перехвата  переговоров  карателей, летчиков  или артиллеристов,  на английском, польском, даже украинском нет!
Вот так работают американцы!
Блестяще работают!
Профессионально!
Высокооплачиваемо!
А что нам?
Нам остается только  молиться    и сохранять свой дух, поднимая рюмки – стаканы русской водки со словами наших дедов «Броня крепка, а танки наши быстры!»
Россияне  сегодня, как   в 1941 году, ошеломлены вероломством наших «партнеров»,  «коллег» и    «друзей»  в НАТО, как их называет один из российских руководителей, и  собираемся с силами.
Что будет в будущем, я знаю. Мне это знание мои предки передали.
Среди которых, среди моих предков,   - и я горжусь этим, - есть и украинцы, и русские.
Славяне, одним словом!
К чему я все это?
К тому, что в Начале Всего было Слово!
И это Слово – Бог!
Мы победим! Потому что всегда побеждали!
Е.Л., 1 июня 2014.