Пристань

Адрианна Хант
Я не очень-то горю желанием рассказывать эту повесть, но из души она как сокол рвётся. Не многим суждено сей смысл уловить, не многие поймут, как можно так вот жить. Но,увы,читатель, я- мечтатель. Мне многого не суждено понять, но в то же время не понять вам то, что чувствовать могу лишь я. Итак,начнём. Начало опишу вам скудно. Я всего-навсего за книжкой время проводила, но не тут-то было. Мне в голову взбрело в вечерний час по деревеньке прогуляться. И перед самым выходом мне жутко захотелось услышать голос одного парня. Простите, но имени его я раскрывать не собираюсь. Куда идти? Куда ещё? На пристань! Я так люблю там время проводить. Мне нравится тот тихий лёгкий ветер, что с речки зачастил к нам приходить.И вот, иду я полная мечтаний о предстоящем разговоре. Звоню. Выключенный телефон. Ну ладно. Пять секунд. Звонок.
-Алло?
-Ты что-нибудь хотела?
-Привет. Да вот, поговорить мне захотелось.
-Я болен. Хочу спать.
-Зачем меня так избегать?
-Я не избегал.
-Не ври.
-Я часто занят. Нет времени. Сейчас я хочу спать.
-Поговори со мной немного.
-Я не могу. Мне плохо.
-Что у тебя болит?
И в тот момент с ужасным рёвом машина пронеслась подле меня. Ответ я не услышала.
-Ты что с подружкой поругалась?
-Да нет...
-Тогда зачем звонишь?
-Просто.
-Сама-то как? Всё хорошо?
-Да,вроде.
-А почему таким грустным голосом?
-Он всегда такой.
Молчание. А вот и пристань. Приятная обстановка. Такая родная и милая.
-Будем молчать пока смерть не разлучит нас?
-Ну да. Так зачем ты позвонила?
-Голос хотела твой услышать.
-Зачем?
-Просто. Захотелось.
-Не вижу в этом смысла.
-Ты не видишь,зато я вижу.
-Я хочу спать.
Я оперлась на перила железные. Было холодно, но не затмит этот холод душевный. Из глаз льются слёзы.
-Ну ладно. Я не буду тебя отвлекать.
-Ага,давай.
Гудки... Отключаюсь. Сей голос смиренный оторопеть меня заставил. А слёзы идут. А я так мечтала. Все чувства так уходят навсегда, когда человек не понимает тебя- это беда. Мысли быстро покинули мою головушку, был только холод, пронизывающий до косточек. Я говорила уже, мой читатель, что,увы, я- мечтатель. Если мечты вдруг ломаются, то мечтателям так плохо это всё воспринимается, что мир вокруг теряет скрытый смысл. И в этот миг со мной такое ж было. Я минут 10 слёзы проливала каплями, потом уселась на скамью. Мне было грустно потому, что малая мечта сломалась. Разрушил её человек. Я посидела, ну совсем не долго, и порешила к дому воротиться. Подошвы ботиночек моих стучали тихо по асфальту, а нежный ветерок ласкал все выбившиеся прядки волос моих. Я в этот миг всё поняла. Мир украшают сами люди. А те, кто мечты ломать горазд- не понимают сути. Вот что творится по стране? А ничего путёвого. И угораздило ж меня родиться не в 19 столетии. Пойми же ты, мой преданный читатель, что мне не нравится этот угрюмый мир. Все люди только притворяются, чтобы "верхов" достичь. Я молода ещё, согласна, но в этом возрасте любовь- что-то такое нежное. Учёба главное, конечно,  но кто не хочет чувствовать тот фонтан чувств, души порыв? Мечтателям, однако, сложно. А где найти родную душу? Никто на столь вопрос глупейший ответ найти не смог. Чего от вас я жду,читатель? Лишь понимания. И если понял ты, читатель, тот скрытый смысл произведения, то благодарна я тебе. Быть может не напрасны труды молодости моей.