Кто возле серого джипа

Екатерина Привольнева
Сегодня на заправке Лиза как обычно отправилась платить за бензин.
Вернулась и начала тараторить. Вначале я слушала в пол уха, но потом поняла, что Лиза снова выдает перлы. На этот раз совместно с кассиршей.
- Она меня пять раз переспросила за какую машину я плачу. Отой серый джип, который в другую сторону стоит, спрашивает. Я ей - да. Она снова - отой серый? Я - да. Она опять - серый джип на третьей колонке? Я - ну да, на третьей. Представляешь?
Дело в том, что колонка с нужным мне бензином и нужной стороной была занята, и мне, чтобы не стоять в очереди пришлось объехать и встать не совсем правильно с точки зрения правил, но удобно, с точки зрения экономии времени.
- А потом она у дядьки спрашивает, - продолжала между тем Лиза, - какой у вас автомобиль? Отой, что возле серого джипа стоит? Он - да. А она ему снова: отой, что возле серого? Дальше я не слышала, потому что уже вышла из магазина.
Я себе представила разговор кассирши со следующим клиентом.
- У вас какая машина? Ота, что возле машины, которая возле серого джипа?
И во мне зашевелилось чувство гордости за свой серый джип.