Глаза ВАЩи устАлые давно уж мне мечтАлися!

Владимир Крыленко
       (мои и не мои вариации!)

Глаза твои усталые
Давно уж мне мечтАлися,
Когда в постЕли я метАлася -
НочАми мне не спАлося!

Пускай густые вОлосы
ПодЁрнулися Инеем,
Глаза твои устАлые
Мне кажутся красИвее.
Давно прошла уж молодость,
Прошла и не воротится,
Когда прохОдит мОлодость, -
ЕщЁ сильнее хОчется! (куплет Вал Ник Беловой, 2002)
Когда ухОдит мОлодость, -
ЕщЁ чегО-то хОчется! (куплет Вал Ник Беловой, 2002)

Словно звёзды, светят ясные глаза,
Отражается в них вечер золотой.
Над прозрачною и теплою водой,
Точно звёзды, светят ясные глаза.


Нет, у него не лживый взгляд! -
Его глаза не лгут -
Они правдиво говорят,
Что их владелец - плут! (Роберт Бернс)

А у неё устАлый взгляд -
ЕЁ глаза не лгут -
Они правдиво говорят,
Что их замУчил труд.

И забыть по-прежнему нельзя
Все, что мы когда-то не допели,
Милые устАлые глазА,
Синие московские метели...
Снова между нами городА,
Жизнь нас разлучает, как и прежде.
В небе незнакомая звезда
Светит, словно памятник надежде.

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАлочки и читАтели
        Владимир Крыленко  1 мая 2011