Разговор по душам. помните, мы-христиане

Литовченко Лида
Когда моя душа нашла родное и понятное,без лжи и умственности, я пришла к вере в Бога.Взялась за изучение Слова Божия,жития Святых,православной литературы поэзии и ,конечно истории.Господь меня вразумил, "вылечил". Я поняла, что душа христианская-это любовь к Богу,к ближнему своему,к врагу ,к природе , к Родине.Меня спасла моя любовь к моей родине-деревне, ко всем живущим в ней, ко всем родным и близким, моим мамочкам \\родной и свекрови\\, своим бабушкам их молитвы и рассказы о жизни сохранились в моей памяти.Мне никогда не забыть русскую печь,и все что в ней пеклось варилось и то как перед Пасхой приходил в нашу бедную хату батюшка и благословлял своим перстом нас- чад Божиих (а нас было восемь.) Как жаль что мы вспоминаем о Боге тогда, когда приходит в семью или страну горе.Говорят у каждого своя дорога к Богу,вот и у меня через болячки.Я с мужем переехала в село 24 года назад.Умирать на родину.Спасибо Богу я еще жива.Христианская вера для нас-островок безопасности в греховном житейском море.Длинными зимними вечерами я как написала выше начала изучать христианскую веру.И как известно со знанием приходит вера а не просто крестить лоб.Вера это состояние души. Не стану утомлять вас .Поговорим о всем для всех понятном.О СОВЕСТИ.Когда еще жили мои бабушки и дедушки,бытовало такое определение греховных поступков-"не по Божески."Мы же были отдалены от Бога,состояли в атеистических организациях-пионерской,комсомольской,партийной. Это определение было заменено другим-"не по совести. Это значит,человек свои поступки должен согласовывать со своей совестью.Но насколько она развита у каждого из нас ,зависит от нравственности.Но что удивительно, мы никогда не задумываемся над тем что голос совести и есть голос Божий.Христианин должен жить не только для себя ,но по совести, то есть по Божьи и для других.Сам Господь сказал:"АЛКАЛ Я и ВЫ накормили МЕНЯ; был странником и вы приняли  МЕНЯ". (МАТФЕЯ 25;35-36.)
Хотелось бы поговорить о таком пороке как зависть.Зависть-страшный грех и опасен,в первую очередь,для самого завистника. Завистник  чувствует себя обделенным. Ему кажется,что в мире всюду и во всем не равенство.Всегда находятся кто-то красивее,умнее,богаче,талантливее. А уж особенно обидно,когда лучше в чем-то твой ближний,кто рядом:брат,сестра,сосед,одноклассник, подружка или друг и т. д. Зависть мучает душу человека как палач.Такой человек способен на грех:воровство ,сплетни и какие только гадости не делают тому ,кому завидуют.В душе завистника ни мира, ни покоя, ни светлой радости.Одна бессильная злоба. Встречались вам такие люди?Страшно,упаси Господи!Мне хотелось напомнить вам историю, откуда началась зависть.А началась она давным-давно.Когда дьявол отпавший в своей гордыне от Бога,Адаме и Еве внушил им нарушить волю Его.Сделал он из- за завести.А когда у них родились сыновья,Авель и Каин, дьявол вселил в сердце Каина зависть к своему родному брату,и одержимый злобой,он убил  ни в чем не повинного Авеля.Зависть-страшный грех.Он от дьявола.Любовь по словам апостола Павла никогда не завидует.Только подумайте весь мир принадлежит нам:солнце , небо,земля,все живое вокруг.Желаю вам иметь любовь Божию,чтобы смогли оценить все,что имеем.

           Моя статья из стр. КОЛОКОЛ.