Истинная любовь

Белый Маг
Каждый из людей, кто ищет истину, неизбежно приходит к Хранителям Истины
О чем рассказать в первую очередь? Выбора нет! История о любви.

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; Иной большей сих заповеди нет.

Итак, история о любви и глубине ее падения, или последняя шахеризада

Некоторое время в прошлом, Земля

Я - мужчина традиционной сексуальной ориентации, и люблю противоположный пол - женщин.
А на мужчин меня не тянет. И я счастливейший из мужчин, ибо стал хозяином гарема!

В свой гарем я набирал только самых красивых и обворожительных женщин Земли. И долго ли, коротко ли, но я собрал свой гарем! Там были женщины на любой вкус и на любое настроение. И женщин там собралось числом тьма! И каждая из женщин готова была научить меня своему способу любви.

- Господин! Выбери меня на эту ночь - на все голоса говорили они.
- Господин! Выбери меня, я знаю ТАКОЕ Наслаждение, Вам точно понравится!

Вам претят гаремы?
Вы чтите ОДНУ единственную Любовь и на всю жизнь?
Вы ЛЖЕТЕ! Никакой вы не однолюб, ВЫ ЗАБЫЛИ СВОЮ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ

И то, что вы считаете своей текущей единственной любовью, далеко не первая ваша любовь.
И значит вы не однолюб.

Но так и быть, вариант вашего однолюба есть....
Я свожу весь этот гарем в ОДНУ женщину, под именем Лилит.

математическая формула
(Тьма женщин, каждая из которых знает по 1 способу любви )
равно
(Одна женщина Лилит со всякими тьма разными способами любви).

И эта самая прекрасная из женщин, Лилит, из моего гарема обещала мне устроить "1000+1" ночь,
И каждую ночь - один новый способ любви,
Женщина-МЕЧТА, ни одного повторения! Я был счастливейшим из мужчин!

Но однажды, ко мне пришел паренек под именем Иисус. И сказал:
- О, гурман любви! Я не научу тебя тьме способов любви, как Лилит, я знаю всего один способ Истинной любви
- Ха! Иисус, моя Лилит знает тьму способов любви, наверняка знает и твою истинную любовь.
- Хорошо, - сказал Иисус - я зайду попозже, когда ты поймешь свою ошибку.

А я направился к Лилит и сказал ей:
- Хочу на следующую ночь испытать истинную любовь! Милая моя, знаешь ли ты такой способ?
Лилит потупила глазки:
- Конечно, мой господин, Знаю.. Но я приготовила эту воистину восхитительную ночь на ФИНАЛ, как достойное завершение нашей истории любви. Разве тебе такое понравится, когда финал показать на следующую ночь, а потом показывать более худшие способы любви? Ведь способ истинной любви - само совершенство! Ничто с ним не сравнится! Терпение, мой господин, исполнись терпения, и наслаждение с каждой ночью будут только нарастать, достигнув вершины в самом конце!
- Разумно, прелестная Лилит, ты блистаешь и умом и красотой. Так и поступлю...

А время шло и шло, а тьма способов любви не кончалась...
Я уже стал терять терпение, когда... когда же ФИНАЛ?

А Иисус при встречах мне говорил:
- Лилит обманывает тебя, если бы знала, не таила! Возможно, не со зла обманывает, но под истинной любовью она имеет ввиду что-то СВОЁ! А истинная любовь своей не бывает.

И однажды, я решился.
- Хорошо Иисус, научи меня способу истинной любви.
- Ты должен сделать выбор, - сказал Морфеус
или учишься 1 способу истинной любви, или вечно учишь тьму способов Лилит
Совместить невозможно, Или - или, Или Я, Иисус, или твоя Лилит.

О, чудовищный выбор!
Моя несравненная Лилит на левой чаше весов,
и какой-то еврейский мужик Иисус на правой.
А я женщин люблю, а не мужиков!
И я... я выбрал Иисуса, а Лилит прогнал

Узнав об этом, мои знакомые мужчины хором вскричали
- ГЛУПЕЦ! Гомосек! Прогнать обворожительную Лилит ради мужика?
или
- СЕКТАНТ! Разрушить свою семью с Лилит ради некоего учителя?
или
- И что ты нашел в этом Иисусе? Это же происки коварных жидов!

Но я не стал глупым или гомосеком, а всё совсем наоборот!
Я стал мудрее и чище, и в любом случае, это был Мой выбор.

И Иисус не соврал!
Истинная любовь существует! И это само совершенство!
Уж я то перепробовал ТЬМУ способов любви, совершенство на то, и совершенство, что Несравненно.

А куда подалась моя бедная Лилит?
Она на меня обиделась, месть отвергнутой женщины это СТРАШНАЯ СИЛА.
Лилит расселилась по Земле, и начала совращать людей и настраивать их против меня.
Впрочем, это уже история не любви, а ненависти

Я возвысился от тьмы способов любви до истинной любви.
А Лилит... любовь ее ушла, осталось извращение.
С тех пор женщину считали сосудом греха.

И с этим надо было что-то делать.
А кому делать как не мне, ведь это я прогнал Лилит на Землю.
И Истинная любовь не уничтожила моей любви к Лилит.
Лилит надо спасти! - решил тогда я
И навел сон я на Адама.

Подтверждения ищите в Библии
А лучше в своем сердце

Бог - это любовь. И Бог людей не покинул.

Быт.1.27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Быт.6.1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
Быт.6.2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.