Страшные чёрные списки!

Вадим Фомченко
 

   Один из моих оппонентов после короткой, но бурной полемики в гневе выкрикнул: "Я немедленно ставлю тебя в ЧС"! И умолк! Обеспокенный его долгим молчанием, я ринулся на его страничку умолять: Пусть ставит  меня куда угодно, только не  снимает свои рецки и замечания, чрезвычайно ценные для меня. Я не смог поместить на страничке ни одного слова, всё блокировалось. Вот так я впервые ознакомился с ЧС.

   Мне понравилась эта штука. Бывают ведь люди, о которых знаешь, что ничего  ценного они не скажут и полезно запомнить их имена, чтобы не тратить время на чтение их произведений. Конечно, ещё лучше, если бы эти списки были открытыми и ставились рядом с рекомендуемыми  авторами. Никакая информация о своих потенциальных читателях не бывает лишней!
   А с другой стороны хотел бы я  быть чемпионом по помещению  в ЧС. Не секрет что многие отправляют туда тех, кто раздражает, то-есть действует! И кому не можешь ответить... Поэтому это может быть просто великолепным пиаром.