Ода неизвестному читателю

Сергей Балвский
Спасибо тебе НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Тебе низко кланяюсь, вечно с тобой!
Для пишущих, важен любой почитатель,
И пусть хоть рассказ прочитает, но твой!

Я редко пишу, как ни как не писатель,
Пока, только поиск и  пробы пера,
Пишу – как дышу, я пока что искатель,
Хотя, уж три года на прозе, пора!

Скуп  на рецензии брат прозорянин,
Хоть бы оставил два слова, дружок,
Много не надо: «Молчи,  хуторянин!»,
Или похвально: « Возьми пирожок!»

Вот, открываю страницу родную,
Читателей тридцать,  рецензии - ноль!
Значит, опять написал я впустую?
Нет!  Неизвестный читатель со мной!

Сделайте кнопочки «плохо» и «классно»,
Пусть мой читатель  оценку пришлёт,
Рядышком счетчик, что просто, бесстрастно,
Голос народа до  нас  донесет.

Тогда не потратим мы время напрасно,
Читая  пустышки и мерзкий роман,
Лишь глянул на счетчик, и сразу же ясно,
Писатель, посредственность иль графоман…