Ключ

Ябашбам
С целью сближения с читателями и собратьями по перу, принял решение добавить в произведения ключи.  Все имена в моих рассказах, выложенных: на прозе и что хочет автор – говорящие, несущие дополнительную информацию читателю. Отныне данный контекст проявиться благодаря ключу, в каждом из произведений, объединяя всё моё творчество в одно повествование о личности.
Считаю, что настало время сделать следующий шаг в литературе, перейдя от линейного сюжета к объёмному повествованию. Творческий поиск  пути привёл меня к микромакро подходу, продемонстрированный в одноимённом произведении, где каждая миниатюра раскрывает грани Я.  «Микромакро» - это макро, а входящая в неё миниатюра «День» - это микро. В ней день, как движение от А до Я даётся в объёме, читателю единовременно рассказывается три рассказа: о бабочке, человеке, духе. Связанные в единое целое праздником жизни, как движение, развитие, перерождение.
Всегда стремлюсь, действия и мысли героя предоставить читателю одновременно. Это соответствует действительности, мы думаем и действуем постоянно, если не физической плотью, то ментальным телом, душой, духом. Данную возможность дают причастный и деепричастный обороты русского языка.
Добро пожаловать в многомыслие, с благодарностью автор Люций Старченко (Ябашбам).