Алгоритм спасения - глава 2

Симмона Михпетова 2
Глава 2
Снова не о нем – не о козле..

Я слушаю тишину, я вижу в тишине, я плыву по волнам своей памяти и это мне не в жилу.  Я хочу жить, любить, гулять... Я устала реагировать на заверения о хорошей жизни.
Везде одно и то же - каждый сам по себе.  Только сам человек живет своей жизнью, потом кто-то вторгается, пытаясь заверить, что он живет не так…
А как? Сколько уже создано всяких Общин,  Поместий, сколько книг вытащено на свет о нашем былом величии. А что нужно, чтобы воспользоваться этим былым величием?
Опять приходим к воспитанию.
А воспитание? В чем оно? Человек,  как правило, живет лет до 50, а потом, уставший от болезни, от отношений, ищет пути выхода из кризиса и.. 
- О, Боже, видит, что все вокруг в кризисе, только кто-то хочет выйти из него, а кто-то прикидывается валенком, уверяя, что все хорошо, а глаза – как принято сравнивать – побитой собаки.
И не просто побитой, а  битой, и битой, и не только битой, а словами-словами..
И вот хлынули другие, прекрасные  слова – в таком изобилии, что многие захлебнулись, отползли и размышляют – А что это было?


Если выпадет вам доля тяжкая -
Не печальтесь напрасно, не жалуйтесь
А примите ее, как подарок судьбы,
И вперед, и вперед, и вперед…

Я вчера еще с нею спорила,
А сегодня себе сказала я :
Хватит мне горевать и печалиться -
Я сегодня судьбе своей вторила

Я сегодня с нею не спорила,
Я стояла с ней рядом – слушала,
И внимала ей, и внимала ей…

Я внимала ей
Я внимала ей
Говорила ей !…
Говорила ей……..

А она в ответ:
- Потерпи, дружок, все наладится..
  Потерпи дружок,
  И в судьбе твоей всё заладится…
*
Продолжение налаживания

Услышала про каскадное голодание – таков мир – ты слышишь об этом, когда готов обратить внимание. В Общине видела многих людей – всякого направления, хотя были объединены Учителем и ПЗ –Последним Заветом.
Кто-то до этого руководил эзотерической школой. Кто-то преподавал психологию, кто-то исполнял ведущие партии в Большом  театре..
И соответственно сложилось и дальнейшее направление или судьба.
Кто танцевал  – продолжал танцевать, организовал (работает) кружки и школы для танцев.. Весьма успешно.

    Некоторые делились, что им не хватает сцены и приезжающим с большим удовольствием пели  даром.
Понятное дело – это  их выкормило, сформировало, несмотря на долгие вбивания Завета, они остались при своем.
Бесконечное штудирование одного и того же – на тот момент(2010-11 годы) было уже 12 томов ПЗ.
Да - каждый день они его читали, слушали в аудиозаписи - кто мог себе позволить, да еще каждодневные  прослушивания по утрам – утреннее миропонимание.. сначала вызывают привыкание,
а со временем  изжогу, как у меня..

По себе замечала – надиктую на диктофон текст (не только Завет), пока говорю – вникаю, проникаюсь. А потом начинаю прослушивать – повторять.
 Всем известно – это Мать Учения и мучения – тоже. Всегда две стороны. И сколько раз замечала – через 5 минут я не воспринимаю текст – фонит и отдельные обрывки фраз, которые ничего не дают.

Конечно, как уверяют. оно откладывается..  А вот проявляться.. это зависит от многих факторов, у каждого они свои..

Я – заметила. что мне не надо перечитывать художественные  произведения сразу.. через короткий отрезок. Через много лет, изменившись, многое пересмотрев – ДА! Есть прок.

Пришел момент – то ли Истины, то ли усталости. И я стала понимать, что все – тупик, за которым есть выход, но я его не вижу, да и здоровье стало так беспокоить – 2 года я не помню дня, чтобы у меня что-то ни болело. Пыталась немного разгружаться. Но начинались такие головные боли – больше 4х дней я не выдерживала.
А тут решила дойти до конца. Сразу начать каскад – поняла – нереально. Я просто - сегодня 5 день ем только растительную  и кисломолочную продукцию – собственного приготовления.
Коктейли из ягод и фруктов. Все стараюсь приготовить и сразу употребить.

Организму бы надо радоваться и петь. А он?  Очищается с муками.. Первые два дня терпела головную боль. Временами садилась и разговаривала с нею – с болью – она повторяла одно и то же:
 - Терпи. Принимай. Тогда будет легче..
К концу второго дня – вечером, когда голова разваливалась, белки глаз стали, как у кролика – и до сих пор - наступил предел. ..возник мощный протест –ВСЁ! Сколько можно! ..потом пыталась себя упокоить.
И тут поняла, что боль утихает. Но приходит другая – стали болеть ноги – сегодня 3 день ломит со страшной силой задняя часть бедер.
Иногда просто впадаю в забытье на пару часов, просыпаюсь – понимаю, что всё по-прежнему.. Сейчас ноги болят терпимо, а глаза стали еще больше давить..

На экран совсем не смотрю..
Один раз печатала-печатала, а  потом – глядь – а там пусто..
Что-то нажала..
Короли и капуста.
Делюсь. Говорят – надо вести дневник.
Вроде, как дневник – многослойный - многословный. Как пирог.

А пиршество?
Как будет выглядеть мое пиршество -  то ли во время чумы, то ли засухи..
В общем-то – каскадное голодание – засуха. А после засухи –в Австралии – может до 10 лет не быть дождя. А потом он льет и льет…
И все возрождается. Расцветает. Ублажает взор..

Надеюсь, я  тоже стану ублажать взор, если не ублажу другое – землю.

Всяко бывает..
*

Это было в апреле. Сегодня 1 июня. Голодовать я перестала. Надо жить в деревне, надо иметь отдельный угол. А когда ты выходишь – и со всех сторон несутся разные запахи - подкатывает такая тошнота..
И звуки – бесконечная долбежка..

Я поняла,  что я смогу.

Когда повторю – не знаю.
Лучше не стало. Обещанное исцеление не наступило.
Многое даже стало хуже.
Инфы в инете стоящей нет. Есть теория и некоторые отзывы, которые прерываются почти в самом начале (хотя обещают делиться  до конца)..
Возникает вывод  - либо конец наступил раньше, чем ожидалось, либо …