Разные стороны

Дмитрий Сергеевич Манаев
Первые пятьдесят секунд мне это даже нравилось. Несуразный и беспонтовый такой драйв. Дорога вымощена бесконечным количеством самых яростных проклятий. Солнце проникает. Люки открыты. На каждом шагу - та самая, бесконечно желанная опасность. Мы непременно умрём.
- А ты видел Кролика? - спросила Долговязая Крошка, и скромно так расхохоталась.
- Нет. Пока ещё нет.
Очередной поворот оказался слишком уж крутым и неожиданным - я едва смог вписаться.
Она продолжала.
- Интересно, а какой у него нос?
- Нос?
- Да, нос! Ты что плохо слышишь?
- Нет. Я плохо понимаю. Забей.
- Слушай, а ведь нос - это не самое главное. Ведь есть ещё уши...
- Правда? Ну, это всё меняет!
- Издеваешься?
- Нет.
- Да.
- Нет!
- Да. Ты всегда издеваешься.
- Вероятно. Ну, значит это такой мой способ налаживать коммуникации. На это не следует обижаться. Наверное. Так что там насчёт ушей?
- Я не хочу об этом говорить. По крайней мере, с тобой. Сейчас.
- Ладно. Давай тогда помолчим об этом.
- Давай.
Я уставился в окно, пытаясь запомнить каждую деталь, открывающегося моему взору пейзажа. Ад. Дни Свиней и Андалузские Псы. Не знаю, как дальше. Поворотов всё меньше. Хайвей затягивает. Мы молчим. Думаем.
- Почему ты не спишь со мной? - вдруг спрашивает Долговязая Крошка.
- Я сплю.
- Нет, я не о сексе. Почему ты спишь всегда на другой стороне сознания, даже не пытаясь прикоснуться ко мне? Знаешь, иногда бывает так одиноко...
- Оставь это. Мы у же давно обо всём договорились. Моя сторона - это моя сторона...
- Дурак! Договорились!
Она яростно бьёт меня ладонью по щеке. Я не знаю что сказать. Или сделать. Эта дорога, чтоб её! Семьдесят два часа в одну сторону. Семьдесят два часа - в другую.
Я закрыл глаза. Так будет проще. Не надо ничего впитывать, а то и вовсе можно притвориться несуществующим. Я не видел, но точно знал, что Долговязая Крошка на пассажирском сиденье Тоже закрыла глаза. Так обычно и бывает с нами: совершаем одинаковые действия, не договариваясь об этом - даже на уровне косых взглядов и пожиманий плечами.
- Хорошоооо, - мурлычет Долговязая Крошка
- Хорошоооо, - немедленно соглашаюсь я.
Невидимый для нас хайвей убегает из-под колёс. Я увеличиваю скорость, выжимаю из старенького мустанга максимум - и даже немного больше. Глаза по-прежнему закрыты.
Ну, ладно. Куда-нибудь приедем. Рано или поздно.