История жизни Оливия 9 глава

Ада Марвел
Мое лицо в слезах.Он держит меня за руки и прижимает телом к кровати.-Неужели малышка тебе не понравилось?-Слезь с меня ублюдок!!!!!-Ну что не так?-Я Мэтт а тебя как зовут?-Слушай Мэтт отпусти ты меня уже! Он слез с меня, оделся и ушел из комнаты.Я уткнулась носом в подушку и начала реветь.

Через неделю
Передомною стоит женщина блондинкас длинными прямыми волосами, идеальная фигура, голубые глаза, была одета в черную строгую юбку слегка выше колена это была Лиана Спейберг моя мама.
***
-Быстро собрала шмотки и поехала со мной!-Нет  не поеду мамочка я никуда я буду жить с тетяй и это точка.-Что?  С этой нищебродкой.-Да я никуда не поеду я останусь с Мирандой.-И она поможит мне воспитать ребенка- в захлеб говарю я.-Какого ребенка-произнесла мама в недоумение.
-Моего
-Ты что беременна?
-Да.
-Не звони мне и забудь что у тебя есть мать.-произнесла она  и вышла из дома.Я села на пол возле окна достала ментоловую сигарету, закурила.Едкий дым поглощал мои легкие, слезы скатывались по щекам.-Я беремена!-это фраза застовляла мои мысли терзать меня.-Черт и что мне делать?-Нужно найти того парня, кажется его зовут Мэтт.
Простите за ошибки в тексте.Просто я писала с планшета.