История жизни Оливия 8 глава

Ада Марвел
      8 глава
 Я стояла на улице Паур Стрит 29-ого проспекта перед мной красовался большой 3 этажный дом облицованный мрамором, на окнах были большие ставни, ухоенный сад, огромная толпучка людей из 100 человек, музыка на полную катушку.
***
У всех было такое веселое и безбашенное настроение, а я была мрачнее тучи.В руках бутылка с дешевым ромом.Я была одета в черные шорты и нежно розовый топ также была черная легкая кофточка, волосы собронны в конский хвост и слегка кудрились на концах.Ветер бил меня по лицу, я собиралась с мыслями и все таки решилась.Я устремилась к входной двери мои уши стали болеть из-за такой громкой музыке, но пожее стали привыкать.Мне было скучно и я решила открыть бутылку с ромом и поднятся наверх в уединненую комнату.
***
Сижу на краю кровати делаю глоток этого дешового пойла.-И зачем я сюда пришла?-могла также дома напится? Хотя здесь много людей и поэтому я не чувствую себя одинокой!-Ведь больше нету Билла, Стива не увижу и маму.Тут мою печальную нотку прервал скрип двери, провернулась ручка и перед глазами появился пьяный вхлам парень лет ему на вид было 20, каштановые волосы, голубые глаза, спортивное телосложение.
-Детка скучаешь?
-Нет, отвали-сказала я хриплым голосом
- Даладно я вижу что тебе скучно-он закрыл дверь и стал преближаться ко мне
-Эй непреближайся ко мне!
Он походит все ближе.Схватил за руки, стал целовать меня в губы.Я вырывалась и протестовала.Он кинул меня на кровать.Я пыталась выбраться, но все
Мое лицо в слезах.Он держит меня за руки и прижимает телом к кровати.-Неужели малышка тебе не понравилось?-Слезь с меня ублюдок!!!!!-Ну что не так?-Я Мэтт а тебя как зовут?-Слушай Мэтт отпусти ты меня уже! Он слез с меня, оделся и ушел из комнаты.Я уткнулась носом в подушку и начала реветь.
безуспешно......