Ежок в тумане

Саша Лиса
  Когда моя дочка была маленькой, то говорила вместо "Ёжик" - "Ежок". Видимо так ей слышалось. У деток часто слова перевывёртываются. Ну так вот. Дальше будет ясно, почему этот ежок был в тумане.
  Когда дочке было три годика у нас ещё не было своей дачи и родители снимали маленький домик в Борисово на Карельском перешейке. Даже не домик, а скорее сарайчик. Но с печкой и двумя комнатками.
 Мы без претензий жили там не тужили целое лето. Главное - воздух сосновый, озеро тёплое-претёплое, ягоды, грибы. И даже речка в которой водились раки.
  А особенно мы любили в тёплые летние вечера, в июле, ходить на поле. Там сажали смесь каких-то бобовых на корм скоту. Ну и горох в наборе. Так там на поле кормился весь посёлок. Но была и охрана, поэтому ходили осторожно и не наглели - мешками горох не собирали. Во всяком случае мы.
  Ну вот. Пошли мы с дочурой вечерком за горошком. Малявочка бегает, веселится. Ей хорошо и всё интересно. Ну и мне тоже радостно.
  Пришли на поле. А с краю весь горох повыбрали. Мы потихоньку начали пробираться в середину поля. А оно достаточно большое и не совсем ровное. Одним краем примыкает к болоту-низине.
  И только мы подошли к "гороховым местам" как стремительно из низины наполз туман. Буквально за две минуты. Да такой плотный, что ничего не видно на расстоянии вытянутой руки. Никогда больше такого в жизни со мной не было.
  Схватила дочку за руку. А она говорит: "Чего горох не собираем?"
  Я присела на корточки. Удивительно: на уровне моей головы плотнющий туманище, а над самой землей меньше метра абсолютно чистого воздуха. И всё видно свободно. Так сидя на корточках собрала пакетик стручков. При этом дочуру постоянно держала рядом с собой.
  Ну, мешочек наполнился, встала в полный рост. Опять ничего не вижу. Присела. А мой "ежок" уже куда-то умотал.
  Только голосок слышу.
- Иди сюда! - кричу.
  А дочке весело:
- Я волк, я волк! - кричит и смеётся...
  А я уж в истерике. Как её словить. Ну что ж. Наши предки ходили на четырёх конечностях...
  Присела и на корточках гусиным шагом "погналась" за "волком". Еле словила.
А куда идти-то. Пока ловила - потеряла ориентацию. А солнышко-то в туман за лесок село. Ночка хоть и белая, но сумеречно.
  Решила просто стараться ползти в одном направлении чтобы выйти к краю поля. Так и сделала. Где на корточках приходилось - дорогу высматривать, где в полный рост, но с головой в тумане.
  А Ежка крепко держала за ручонку.
Тактика оказалась правильной. Вышли на край поля и по опушке тумана уже не было.
Домой добрались уже без приключений.
  А ноги и поясница у меня два дня ныли.
  Вот такой "Ежок в тумане".