Длинношеее

Каирсе
Еду я как-то  домой в маршрутке после работы. Сижу себе у окна, наблюдая за проносящейся мимо привычной панорамой …в голове – мысли обо всем и ни о чем.
Весна…Каштаны зацвели в этом году рано: надо же какие пышные, шикарные гроздья цветов буквально облепили дерево и с далека напоминают почему-то эскимо на палочке в белом шоколаде или может быть это остатки сладкой ваты, которую вот-вот доедят… 
Краем глаза замечаю, что вдоль оконной рамы кто-то мечется. Ну, сами знаете, как это бывает. Залетит какое-то насекомое в маршрутку и тщетно бьется о стекло, всю дорогу привлекая к себе внимание, передвигаясь зигзагом то слева на право, то в обратном направлении. И если это что-то кусачее, то ты так и вжимаешься в сидение, чтоб на него не нарваться …

Присмотревшись оцениваю ситуацию и уровень опасности… Впервые вижу такое насекомое, странное оно, мутант какой-то. Похоже на динозавра с крылышками, а главное – что сразу бросается в глаза - у него есть шея, причем длинная… В этот момент страх перед букашкой длинной в 5мм пересилил. Хорошо, что в маршрутке предусмотрены шторки на окнах, голыми руками то я на него не пойду… Главное наметить цель и сделать это быстро, а то еще прыгнет... Резким движением руки я на несколько секунд прижимаю занавеску к стеклу. Фух…едва сдержала эмоции: дома такие сцены сопровождаются еще и «стереозвуком»… Представляю, как я только что выглядела... Ну и пусть думают что хотят, мне все равно, ну боюсь я этих ползучих, летучих, кусачих и прыгучих… Кажется, теперь могу вздохнуть с облегчением, хотя взгляд от шторки не отвожу. Нужно еще убедиться, что я попала куда следует. Шторка слегка колышется от сквозняка. И вдруг из-за нее эффектно появляется этот …завр. Выглядит все это так, будто он сидел какое-то время в засаде, притаившись, и тут вдруг решил выйти на разведку… Так вот из-за шторки показывается его голова, вернее даже шея… Новая волна адреналина тут же накрывает меня. 

Наши взгляды встретились. Да-да, я разглядела на его голове глаза, причем зрительно кажется, что голова только из глаз и состоит.  И в них я читаю немой вопрос: «Кто это тут только что пытался меня раздавить? Ты что ли?» А потом так угрожающе: «УкуШу», или… нет «УБИЙ-ЦА!!!Щас как прыгну на тебя». Несколько мучительных секунд наедине с совестью: и не стыдно тебе – изверг? Рука снова дернулась и распласталась на шторке, судорожно прижимая ее к стеклу. Теперь все кончено, подумала я, приоткрыв занавеску. Длинношеее погибло в неравном бою, но я действительно ничего не могла с собой поделать …