Отражение

Любовь Трайдук
 Смотрю на себя в зеркало.
 
 Свет освещает меня, отражение четкое, и рассматривать  мне себя удобно.
 
 Я не красавица – это я знаю. Но по взглядам прохожих я догадываюсь – привлекательна.
 
 В молодости у меня были волнистые русые волосы, теперь я стригу их коротко, но иной завиток ляжет непокорно – знак упрямства!
 
 Обращают на меня внимание и женщины – говорят, что я хорошо выгляжу. От природы у меня розовые щеки, довольно яркие губы, я не знаю губной помады!
 
 Говорят, что глаза не имеют выражения.
 
 Мы судим об их выражении, воспринимая мимическую маску.
 
 Я знаю, что мои глаза грустные или спокойные, мне часто говорили, что они как тихие озера, говорили, что можно окунуться в них и найти покой.

 Я смотрю в зеркало и не вижу себя сегодняшнюю. Там не знакомая женщина, на лице которой сохранились следы  былого большого счастья.
 
 Черты лица сохранили следы былого большого счастья.

 Следы былого большого счастья…