Вампиризм. Не излечим. Глава 2

Ада Марвел
 Глава 2.

 Уроки  закончились было на улице темно.Взяв вещи из раздевалки.Я одевшись вышла на улицу и увидела его.Он смотрел на меня опять это дрож что со мной думал я .Его глаза были зелёные он так смотрел проницательно что мне стало плохо.подул ветер..Он подходит всё ближе.Подойдя ко мне он спросил -тебя подвести?.-Нет-гордо ответила я ,но мысли просто наталкивали сказать да. -Я на машине.его выражение изменилось.Будто я лишаю его надежды,но лишаю и себя.Его глаза наполнились  болью,обидой.Он ушёл не сказав не слова.Мне стало почему то стыдно.Я поехала домой.На улице было холодно.Я включила печку.Подъехав домой.Я начала искать ключи.Спустя некоторое время.Я увидела что в комнате горит свет,мне стало страшно.Вдруг  из окна выглянула светловолосая  женщина с голубыми глазами ей явно было за 30.Она милым голосом сказала.Её голос был настолько красив что мне хотелось её слушать и слушать.-привет Оливка.Я насторожилась потому что что так меня называла только мама.-я твоя тетя ты меня наверное не помнишь,ты была малюткой когда мы с тобой виделись.-Я из штата Луизиана зовут меня Ванесса Мэй.-Зови меня тётя Ванесса.Я помню эту женщину из своих снов и из своего детства.Почему то меня стал по рожать гнев к ней,но я с этим справлюсь.-Ты чего там стоишь как истукан,Оливка заходи.Не успев зайти на порог я увидела что квартира блестеть от чистоты,стол ломится от еды и на книжном столике стоит маленький чёрненький  потёртый альбомчик.Я вкусно поела и весь вечер мы болтали и рассматривали фотографии.спать легла я под утро.Через 2 часа нужно было вставать в школу.Я не сделала уроки но меня это не беспокоило.Мысли были о том загадочном парне.

***
Будильник зазвенел.Меня жутко тинуло в школу,но моё состояние говорило об обратном.Одевшись я спустилась позавтракать,я  всё думала о нём.Что он скрывает.Я знала только одно он не вампир.И он живёт с приёмными родителями.Он полон загадок,мистики.Он эгоист  любящий славу.Он похож на чёртика запутавшегося в своей жизни.Или он хладный демон пожирающего свою жертву.Это я хотела знать.Я как любопытный мышонок.Мечтающий узнать правду.погрузившись в свои мечты я забыла что уже по восьмого пора выдвигаться в школу.Выйдя из дома.Я увидела соседку,у которой сломалась машина.И она спешила в школу.Мне стала её жалко.Я крикнула-Подбросить?.Она  кивнула и поспешила в мою машину.это была блондинка с чёрными корнями.Вьющиеся до плеч волосы.Она представилась как Мирандой.Миранда училась со мной в одной школе, но только в выпускном классе.Вс. дорогу она шутила и смешила меня.За время поездки мы сдружились и она пригласила меня на выходных на вечеринку.Где будет много мальчиков,алкоголя и наркотиков.Я насторожилась и сказала что подумаю.Мы подошли к школе и разошлись по кабинетом.Я села за парту -Странно я пришла раньше Джексона?посмотрев в окно я увидела его машину.Из машины вышел Джексон и Джуна Грей.Она была очень популярной,но невероятно тупой .Училась она как не странно на 4 так как домашнюю работу делали её рабы."Рабами" она называла всех людей которые были ниже её уровня.Она поцеловала его,но он отвернулся и пошел в школу.Джуна построила гримасу и побежала за ним как собачка.Они скрылись из моего поле зрения,но мне казалось она ему не очень то нравится