Газовое мышление...

Григорий Лисица Галактион
Я двигаюсь кругами…
Обращаясь в водовороте мысли о том, где моё истинное пристанище…
Возвращаясь в исходную, изначально принятую,  "Точку"…

Из "глины" Создатель поднял меня к жизни, в неё и возвратиться мне надлежит.
Какое бы сопротивление веянию ветров смерти я не оказал…

Все люди обречены на пребывание в вечных хоромах смерти…

Мы существуем, чтобы умереть?!
Не слишком ли неразумная "вещь",  жизнь человеческая?
Она, словно, вспыхнувшее от удара молнии, сухое дерево…
Погашенное, тотчас, хлынувшим, ливневым дождём…

На гребне этой "волны", находиться, в  бытии, нет смысла.
И мы напрасно ищем "цель" "за тридевять земель",- за горизонтом видимого существования…
Нам кажется, если она не у нас на "глазах", значит, надёжно спрятана и нам необходимо вооружиться микроскопом или телескопом и вот уж тогда…
Ей не избежать…

И…
Смысл, непременно, будет обнаружен, измерен, взвешен, исследован на плотность, определён на цвет и вкус… динамику, характер… разложен на самые элементарные частички  синтезирован в лаборатории и продан всем, испытывающим дефицит в столь жизненно важном "продукте".
А, если серьёзно: цель существования найти не то, что непросто, - фактически невозможно!

Почитающееся нашим бытие,- мягкий ветерок, нежно поглаживающий, разомлевшие от ласки и "вяло", танцующие сообщества разноцветных трав… 
Ударяющийся о стволы многовековых деревьев и раболепно "облизывающий" их…

Мимолётное истечение "углекислого газа", из уст невидимой нами Сути, возомнившее себя самосущным бытием.
Вот, что есть человек!

Кто Он, "выдыхающий" меня, на локальные пространства этой земли?

Вопрос к Существу, "рождающему"  "отработанный" воздух!
 
Может ли, моё собственное дыхание, "говорить" о моих параметрах и назначении моего организма?
Оттолкнувшись от этого ничтожного, надводного "камня" нырнём в, распластавшиеся перед нами, бескрайние и бездонные шири и глуби…

Нет слов!!!
Отсутствуют опознавательные категории в мышлении…
"Объект" идентификации не подлежит!

Не в моей силе определить насколько губительна остановка дыхания, прекращение моего существования для Субъекта, выдыхающего меня.
Насколько Он Сам жизнеспособен без меня…
Об одном догадываюсь.
По той же аналогии…

Если я, один из "выхлопов" Его, мощно работающих лёгких…
Нет нужды во мне, в мгновении следующем!!!
Он использует меня, на каком-то этапе Своего Существования, а затем…
Я Ему не нужен!!!

Выполнив, возложенные на меня функции, я должен сойти с дистанции Бытия…
Без какого-либо условия!!!
Согласен, но…

Для чего во мне есть я?
Отчего, Производитель дыхания, наделил "воздух" элементом мышления?
Ну, "вытекал" бы я, из резервуара вечного Бытия, без всяких умственных вкраплений…

Я развлекал бы, весёлыми песнями, прекрасные цветочные поляны…
Обнимал бы, нежными руками, кроны могучих, исполинских деревьев…
Налагал бы, на озёрные воды,  рябь плывущих, "смеющихся" морщин…
Никогда не опускаясь в суть происходящего…
Не погружаясь в пучины Мироздания…
И был бы счастлив, в мгновении своего существования…
Не озадачивающем,  "горами" неразрешимых вопросов… 
И меня,
и Того,
Кто невесть для чего, позволил мне быть…
Вчера, сегодня, и, быть может, ещё и завтра…