сказка 23. Волшебство белого пёрышка

Елена Михалькевич -Фелиса Дор
     Звезды ночь зажгла на небе,
     И смешала с былью небыль.
     Закрывай, скорее, глазки,
     Слушай продолженье сказки.

    -Режьте! - решительно крякнула Павлина. - Только не по живому! -утка спрятала голову под крыло, зажмурила глаза и затихла в ожидании...
- Хорошо сказано: "Режьте", - пробормотал Солнцегрёнок, - А чем я могу отрезать весь этот хлам?
- Может быть, ты можешь перегрызть все эти верёвки, шнурочки и бечёвки? - поинтересовалась мама Панда.
- НЕЕЕТ! - всполошилась Павлина, - Никаких "ПЕРЕГРЫЗТЬ". Знаю я вас, тигров!
- Ладно, ладно, успокойся - миролюбиво проурчал Солнцегрёнок, - Мы что-нибудь придумаем.
- Что? - в один голос спросили малыш и мама Панда.
- Чтобы помочь утке  Павлине, нам нужны ножницы или нож. У вас есть ножницы? А нож? Тоже нет ?
Солнцегрёнок задумался. Попрыгал на месте. Поскрёб когтистой лапой за ушком.
- Может быть попробовать отдавить бечёвки камнем? - неуверенно предложил малыш Панда.
- Или походить по пещере и поискать ножницы или нож? - предложила мама Панда.
- Друзья, если бы какая-то вещь, вроде ножа или ножниц лежала в пещере, утка Павлина уже давно привязала бы её к своему хвосту. Она собрала даже позапрошлогодние листья, - рассуждал Солнцегрёнок.
- А вы искали у неё в хвосте нож или ножницы? - поинтересовалась мама Панда
- Бесполезно! - прокрякала Павлина, - Не тратьте зря время.Привязанных к хвосту ножниц и ножа нет и никогда не было. Любые металлические вещи хранятся у Эврики с Барсучихой. Однажды я нашла клад из десяти круглых, блестящих монет. Так их тут же отобрали и пригрозили сварить из меня суп, если я посмею хоть что-то из металла привязать к своему великолепному хвосту. С тех пор я собираю вещи, которые не нужны Эврике и Барсучихе.
- Как же тебе помочь? - вступила в разговор мама Панда, - Может быть, ты всё же позволишь Солнцегрёнку перегрызть ленточки и верёвочки с хламом, и дашь возможность освободить тебя?
- Ну уж нет! - возмутился Солнцегрёнок, - Брать в рот всякий мусор я не хочу. Это  негигиенично! Я предпочитаю найти другой способ решения этой проблемы.
- Какой? - в один голос спросили Павлина, малыш и мама Панда.
- Другой. - ответил Солнцегрёнок.
 - А что мешает тебе обратиться за помощью к волшебным пёрышкам? - спросила мама Панда. -  Благодаря зелёному пёрышку, ты здорово помог мне выбраться из ямы - ловушки. Жёлтое пёрышко засыпало вход в пещеру и спасло нас от охотников.Красное пёрышко зажгло огонь и теперь мы всё хорошо видим. Что там у тебя осталось?
 Все взгляды устремились на ожерелье с пёрышками.
- Дайте вспомнить, - пробормотал тигрёнок, -Птичка говорила о пяти стихиях и подарила ожерелье с пятью пёрышками. Мы использовали зелёное, жёлтое и красное. У меня осталось два пёрышка. Белое - стихии металла и синее - стихии воды. Ну, синее пёрышко тебе не поможет, а вот  белое пригодится. Благодаря пёрышку стихии металла я смогу помочь тебе, - уверенно произнёс Солнцегрёнок.
- Ты собрался этим маленьким мягким пёрышком отрезать от моего хвоста верёвки, бечёвки и шнурки? - удивлённо прокрякала Павлина, - У тебя ничего не получится. Пёрышком можно пощекотать, на него можно подуть, из него можно сделать украшение, его можно привязать к хвосту. Но им нельзя ничего разрезать или отрезать. Оно мягкое и пушистое, а не твёрдое и металлическое. У тебя, Солнцегрёнок, ничего не получится.
- Я могу быть волшебником, - улыбнулся Солнцегрёнок, -Обладая волшебными пёрышками, сам становишься магом. Смотри! - Солнцегрёнок решительно снял с ожерелья белое пёрышко стихии металла. - Раз, два, три - пёрышко, Павлине помоги!- громко произнёс Солнцегрёнок.
 В лапах Солнцегрёнка белое пушистое пёрышко мгновенно превратилось в острый стальной нож. Одно решительное движение: - РРРАЗ! - и все ленточки, верёвочки, бечёвки были перерезаны.
- ООООх! - облегчённо вздохнула Павлина, взмахнула крыльями и, взлетев ввысь, без труда выпорхнула через расщелину на свободу.
- Спасииибоооо!- раздалось откуда-то сверху, - Вы подарили мне весь мир. Я счастлива!
- А мы потеряли ещё одно пёрышко, -проворчал малыш Панда, - Оно могло пригодится нам для того, чтобы самим выбраться из этой пещеры.
- Зато мы сделали свободной и счастливой чёрную утку Павлину, - улыбнулась мама Панда.
- Мы подарили ей свободу! - поддержал маму Панду Солнцегрёнок. - Свобода - это самое большое счастье в жизни!



   Сказка наша не кончается,
   Сказка наша продолжается.
   Завтра будет новый вечер,
   С Солнцегрёнком будет встреча...