Вампиризм. Не излечим 1 глава. Полное произведение

Ада Марвел
Глава 1
 

Пролог:


Оливия Мэй:Родом из Венисуэлы приехала в Фри Фолс из-за больной матери.В Венисуэле жила с отцом,мачехой и тремя сёстрами.Семья её очень загадочная покрыта тайнами и мраком.


Первая глава "Замбение"

Моя семья обычная но люди так не считают.Мой отец Николос был древним вампиром о моя мать Коко Мэй человеком она развелась  с отцом и уехала в другой город.Также у меня есть 3 сестры вампира:Каролина,Кети,Луна.А также мой самый любимый котик Флем который прям сплошная загадка.Одним прекрасным весенним днём случилось непоправимое.Мне пришло письмо от матери где она просила приехать потому что была больна гриппом ей хотелось увидеть меня.Я очень испугалась по моим щекам потикли слёзы.Я в ужасе пришла к отцу дрожащими руками протянула письмо.Отец прочитав его не  дернул не одной мышцой лица сказал -Да.И в этот момент протянул кольцо.Это кольцо было очень красивое в середине был камень зеленого цвета переливающего на солнце.Николос надел на меня этот перстень.Заметив как я вглядываюсь в этот перстень.Он сказал-это "Изумрудные слёзы"-камень хранитель в котором есть вербена и аконит .После этих слов он ушёл
  Я была очарованна  этим перстнем совсем забыв о поездке.Я была как будто будто в трансе.Через 5 минут я вспомнила что срочно нужно выезжать.На счету каждая минута.Собрав вещи и попрощавшись  с семьёй,хотя семья нисколько не расстроилась мне это не настораживало так как я человек,изгой в этой семье.Я позорю древо семьи.Сев в машину я рванула в мистический город.Думая об одном что б успеть.Поездка была очень страной.Этот город был в деревьях и кустарниках.Странно что я за всю поездку не встретила человека.Через час я уже поде жала к 2 этажному домику.Возле него стояла скорая.Я очень напугалась и ринулась к дому.Из дома выносили тело.Моя голова раскалывалась.Я была в недоумение.Сняв простыню с безжизненного тела.Я узнала.Это была она, моя мать.Голова кипела.Не ужели я не успела.Она была как живая.Её огненно рыжие густые волосы волнами падали на плечи.Глаза наполнились отчаянием,голова всеянна мраком.Я решила немного поспать и всё решить завтра.Уснула я не сразу в голове много мыслей было.Солнце восходило тучи рассеялись,зазвенел будильник.Я проснулась.-подумала я на душе было так чисто,так хорошо.Нужно было идти в школу.Встав с постели.Я спустилась в низ,перекусив.Я посмотрела на часы и увидела что опаздываю.Я быстро устремилась одеваться.Я побежала на верх и споткнулась.-Нет блин у меня не итак времени тут ещё упала.Схватив ключи от машины.Я побежала в школу.Ехав по дороге.Я встряла в пробку.-Чёрт что за чертовщина?-вчера я ехав не встретила ни одного человека а тут пробка

***Через 30 минут я выехала из пробки.Подьехов к школе .Я очень быстро побежала,забежала в класс.Мой 1 урок была математика.В которой я не была сильна.К счастью учителя не было.Но в классе не было свободного места.Только возле того парня.. сидевшего на задней парте.Осмелившись подойти к этой парте и сесть.Он смотрел на меня очень странно.Мне было не по себе.И вдруг я увидела что кольцо потемнело.И даже по моему он тоже заметил.И как будто был в недоумение.Сразу сменив гнев на милость.Он представился.-Привет я Джексон.По мне прошла дрожь.-Я Оливия!-сказала я дрожащим голосом.Я чувствовала что странное мне кажется меня тянет к нему.Что то в нём есть интересное...