Европа

Михаил Архангельский
 Прикольно было наблюдать со стороны за вашими майданами-антимайданами. Хотя лично мне майдан культурно ближе, поскольку я вырос на Майн Риде и Дюма, а русская классика с её убогими , где, что не идиот, то живой труп, мне всегда была скучна.
 Никуда от вас Европа не денется- вы и так географически уже в ней. Это мне, для осуществления своей мечты - всю её объездить, надо, здесь на Урале, гораздо больше времени и денег, чем вам.
Но та ли ещё эта Европа, которую я люблю? Не слишком ли много турков в Германии и арабов во Франции, если они уже добиваются запретов носить крестики и праздновать Рождество?
 И вам, горячие украинские хлопцы, стоит почесать свои тыковки- во время ли и на тех ли условиях вы туда ассоциироваться собрались? Там, однако, нынче кризис! И выражается он, в частности, в том, что субтропические члены ЕС- всякие там греки с испанцами  (у которых днём сиеста, а ночью фиеста) очень любят тратить кредиты и очень не любят их отрабатывать, предпочитая сидеть в кофейнях и, покуривая, рассуждать о своём вкладе в европейскую цивилизацию. Греческий премьер-министр уже приезжал к Путину деньжишек перехватить, с намёками на то, что они нам православие подарили. К стати, они его подарили не только нам, но и вам- не хотите ли за это отработать их должок перед немцами?
 Лично мне от ЕС нужен только безвизовый режим, а своих греков с гомиками пусть они сами ублажают.