1000 и еще одно имя Вишну

Ангел-Не
Ты – причина своих причин и следствие своих следствий. Зло своего зла и добро своего добра.
Тебе благодарна за свою благодарность, и тобой зла за свою злость.
Тебя одного помню и тобой одним беспамятствую.
Ты рожден своим не рождением, ты уснул в своей бессоннице, ты ждешь своей нетерпимостью, ты утолен своей жаждой, ты сказан своим молчанием.
Ты рождаешь своих отцов и поглощаешь матерей.
Только ты.
Тебя вижу и тобой слепну. К тебе иду и с тобой неподвижна.
О тебе - мое безмолвие, о тебе - моя тишина, крик и зов мой.
Ты - тьма, тьма что раскрывает суть света.
С тобой я свет, без тебя тьма. Без тебя я – ты, с тобой – я.


(сентябрь 2012)


*
В "Риг-Веде" Вишну не является высоким богом, но просто проявлением солнечной энергии, и описан как "пересекающий тремя шагами семь областей Вселенной, и укутывающий все пылью (своих лучей)".