Письмо

Дэвид Мартин
Доброе утро, моя злая фея
Позволь я напишу сейчас?
Иначе потом, я потону в речах
От неуверенности робея
И затухающий, словно свеча.

Под настигшим меня апогеем
И затухающем пламенем чувств
Я, видимо, совсем не лечусь.
И как слепая красавица Дея
С палубы в бездну лечу.

Что приход твой сегодня навеет?
Разрыв безвозвратный мне?
Ведь с тобой больше наедине
Не остаться мне. Став и наглее.
И похоже даже, сгинув во мгле.

Что приход твой сегодня навеет?
Верность мне и любовь?
Мною этот выигранный бой?
Я надеюсь, но мечтать не посмею.
Правда остается с  тобой.

И теперь, когда гнев мой умерен
Передавай своей дочке Привет
Ведь по ней я с тобой наравне
Скучать, как только стемнеет
Буду сильнее вдвойне.

Что сейчас я делать намерен?
Страдать и убиваться в хлам?
Я никогда, ни на кого не клал
И возвращать я тебя не намерен
Так как никогда и не брал.

В завершение всего что сказал я
Предлагаю сейчас помолчать
Ведь ты видишь как тухнет свеча?
Которую, все поджигал я
Не умея совсем поджигать.