Странный спутник

Любовь Григорьева 2
Странный спутник

Ездила в столицу сдавать экзамены  в заочный Институт.
Уезжала одним и тем же поездом, так как на экзамены нельзя опаздывать.

Первый раз, на платформе увидела мужчину. Среднего роста, прилично одет, с дипломатом в руке. Возраст средний.

В поезде он сел напротив меня. Уставился на меня пристальным взглядом. Мне это не понравилось, я отвернулась к окну и не поворачивала головы до конца поездки.
Однако, чувствовала, что он не отрывает от меня глаз.
Поезд по дороге быстро наполнился людьми, но ему не было до них никакого дела. Он смотрел на меня.

В следующий раз опять увидела его на платформе.

Когда подошла электричка, я быстро пробежала несколько вагонов и села, как мне показалось, далеко от него. Глянула в окно. Он летел за мной, ломая ноги, и опять плюхнулся напротив меня.
И опять упорный взгляд, и опять ни слова, и так до конца поездки.

Пришлось терпеть этого гражданина на все время моих поездок в Институт.

Через какое-то время мы с моей начальницей поехали в командировку на этом же поезде.

И опять тот же гражданин. И опять сел напротив меня. И опять уставился на меня, глаз не отрывая.

Когда мы вышли из поезда, начальница сказала, - Леночка! Этот мужчина напротив. Мне кажется, он влюбился в тебя. Он всю дорогу не отрывал от тебя глаз.

Я промолчала, но подумала, - Что-то не похоже на влюбленность.
Странность какая-то. Может он меня гипнотизировал? Или он художник? Кто его знает, что было у него на уме.

Потом я быстро забыла об этом гражданине.

Недавно вспомнила. Вот. Описала этот странный случай, но до сей поры не поняла, что же это было.