Счастье

Татьяна Колесса
Улыбаешься снова мне, наливаешь в бокал вино,
Очарованная тобой, говорю я совсем не то…
Крепко-крепко прижмусь к тебе и закрою глаза опять
Мне с тобою так хорошо, счастье ведь так легко узнать!

Припев:Ты не знаешь меня совсем, я не знаю еще тебя,
       Но не важно  мне это все , говорю я тебе любя,
       Мы успеем все, дорогой, не хочу я терять года…
       Наконец-то я поняла - как я долго тебя ждала!

Тонкий запах свечи манит, слышен музыки тихий звук…
Поцелуи твои нежны как объятья твоих рук…
И по телу бежит дрожь, когда рядом со мной ты,
Ты единственный в ком воплотились мои мечты…

Припев:Ты не знаешь меня совсем, я не знаю еще тебя,
       Но не важно  мне это все , говорю я тебе любя,
       Мы успеем все, дорогой, не хочу я терять года…
       Наконец-то я поняла - как я долго тебя ждала!

Ничего мне не говори, просто будь лишь со мной любя,
Счастье - это найти того, кто когда-то искал тебя...
Но поверить я не могу , что ты  есть на Земле  никак,
А, что встретились мы с тобой несомненно счастливый
  знак…

Припев: Ты не знаешь меня совсем, я не знаю еще тебя
        Но не важно  мне это все , говорю я тебе любя
        Будет время еще, родной, не хочу я терять года…
        ЛИШЬ СЕГОДНЯ  я поняла - как я долго тебя ждала!