Фантазёр 2

Владмир Калинин
Возвращаясь в этот вечер домой, я по привычке заглянул в почтовый ящик, очистил его от рекламы, предварительно выбрав корреспонденцию в конвертах. Моё внимание сразу привлёк конверт с моим адресом, в правом верхнем углу которого было написано «После прочтения сжечь».

- М-да, накануне поступило письмо с предложением «Перед прочтением сжечь», а сегодня - это, - подумал я.
 
Пока поднимался в лифте, со всех сторон осмотрел конверт, но никаких особенностей не выявил. Уже дома  я продолжил обследование конверта: посмотрел на просвет, прощупал и даже понюхал его, но каких-нибудь дополнительных сведений это не дало.

- Интересно, что всё это значит, - подумал я.
- Если это продолжение вчерашнего письма, то … - продолжил размышлять я.

- Ну что, Фантазёр, опять фантазируешь? - спросил внутренний голос.

- Нет, борюсь с любопытством, - мысленно ответил я.

- Ну-ну, - со скептическими интонациями сказал внутренний голос.

- Может, что-нибудь  присоветуешь? – мысленно задал ему вопрос.

- Э нет, негоже перекладывать ответственность на кого-то, каждый решает сам и сам отвечает за принятые решения, - ответил он.

Недолго подумав, я решительно пошёл на кухню. Достал тарелку, положил на неё нераспечатанный конверт и взял спички.
 
- Что, так и сожжёшь не читая? – спросил внутренний голос.

- Как известно, чем меньше знаешь, тем …- начал я, но был прерван:

- Может это и правильно, но желание избежать проблем сейчас не означает, что можно уйти от их решения впоследствии, - сказал внутренний голос.

- Решение принято, - мысленно ответил я, и поджёг полученное письмо.
Пламя быстро превратило бумагу в кучку пепла.
 
Затем, как и в прошлый раз, взяв тарелку с пеплом, открыл окно и протянул руку с ней наружу. Пепел был подхвачен потоком воздуха и развеян без следа.

- Жизнь продолжается! – сказал я.