Отход после наркоза

Мила Потапова
Я вижу, что я лежу, но странно в каком-то мешке, в кучу сваленные мои останки.
Я слышу голос: "Вы меня слышите?" Я пытаюсь ответить, но во рту какая-то каша.
Я просто киваю головой.Да.
 Доктор:" Вы помните, что С Вами случилось?" Я киваю- нет.
" Вам больно?" Киваю головой: да." Вы помните, как Вас зовут?" Я киваю-нет.
" Попробуйте открыть глаза" Я киваю- не могу. " А руку сможете поднять?" Я пытаюсь и не могу.
Мне очень мешает , стоящий в углу мешок. Я пытаюсь что-то вспомнить и ничего не получается.
Неужели я умерла?  Доктор: " Мы сейчас поставим Вам укол." Я киваю головой, я хочу  сказать: "Уберите этот мешок ".Я открываю рот, но слова  не прорываются наружу , этот проклятый в углу мешок, он мне так мешает.
Доктор: " У Вас такие плохие вены" Потом мне ставят укол, голоса исчезают, я куда-то из мешка улетаю. Мне хорошо.У меня ничего  не  болит. Я просто счастлива. Я засыпаю...


© Copyright: Мила Потапова, 2013
Свидетельство о публикации №113102901965