Я - горячий песок у тебя под ногами - пролог

Ветров Павел
 Об умных  в конце их земной жизни  пишут некрологи! О дураках пишут сказки !

Есть люди , которые  работают ; есть люди , которые  пьянствуют ; есть люди , которые  путешествуют ; есть , которые  работают и пьянствуют ; есть , которые  путешествуют и пьянствуют , а есть люди , которые  работают , пьянствуют и путешествуют вместе.

Путешествие -– это вам не игра в домино где-нибудь во дворе какого-нибудь там непрестижного дома , в компании людей , не отягощённых выдающимися способностями и стремлениями , в жизни которых ни один , даже самый выдающийся  политик или самый что ни на есть добросовестный чиновник ,  не смогли бы найти средств для того , чтобы изменить и улучшить их состояние. И я ничего плохого не имел в виду.

Путешествие  –-  это … Путе - шествие! И поверьте мне , совсем не важно ,  путешествуете  вы далеко или же близко от родного очага . Путник может быть совсем один , с попутчиком , а возможно и  в большой  и шумной компании...  В большой компании бывает безопаснее и дешевле , но это не всегда так.

Что до меня , то я всегда предпочитаю отправляться в путь-дорогу один или в одиночестве –-  это зависит от сложившихся  на тот момент  конкретных обстоятельств. Главное и непременное условие --  держать ноги всегда в сухости и тепле!

Последнее условие было соблюдено в полной мере , во время крайнего моего ухода от работы и пьянства. Путешествовать   в этот раз  я решил... по Пустыне!

Можно , конечно , было отправиться в Арктику , например , и там попытаться  не погибнуть от Холода и Голода , но я решил несколько разнообразить варианты и  попробовать в Пустыне не погибнуть от Жары , Голода и Жажды.

 И вот в один из прекрасных , весенних дней , моё ожидание  нового путешествия начало исполнятся . Я достал  свой  чемодан , собрал нехитрые  , но удобные и совершенно необходимые  мне вещи в дорогу , купил  по интернету билет в один конец  и вызвал такси до аэропорта...

Преодолев вполне успешно и достойно  все тяготы пути , я  прибыл на древнюю легендарную землю , воспетую талантливыми поэтами и прозаиками , которая встретила  меня своей прекрасной столицей . Древние минареты и восточные красавицы , наездники и разбойники пустыни , кочевники и факиры ...  Волшебный город , имеющий многовековую историю ,  сейчас , как и сто лет назад притягивает своей экзотической красотой , и гордо несёт Славное Имя ... Впрочем -- это настолько известное место на земле , что и нет никакой необходимости лишний раз его называть!

Сойдя с трапа самолета , я  не отправился изучать архитектурные и исторические памятники города. Экскурсия по  историческим и святым местам совсем не входила в мои планы и финансовые возможности.

 После сытного и недорогого обеда на свежем воздухе , не спеша выкурил трубку и решил немного прогуляться по большому воскресному базару . Я полагал , что на этом большом восточном базаре в изобилии имеются разнообразные товары  и я без большого труда  и лишних трат приобрету нужные , недостающие мне вещи  для моего путешествия  и соберу также определённую полезную информацию.

После вполне успешного знакомства с восточной торговой традицией , я отправился в недорогую , но безопасную гостиницу , адрес которой я узнал  там же  на базаре , у местных торговцев .

Остаток дня и Ночь я провёл под гостеприимной , но довольно таки шумной крышей  . Ранним утром мне предстояло открыть Дверь , но не в комнату и не помещение , а Дверь в Пустыню ! Я был вполне готов к тому  , что зрелище , которое предстоит мне увидеть и события , которые мне предстоит пережить -– не для слабонервных .

Наконец , там  ждала меня встреча с Великой Тишиной . Именно с Великой , а не с Абсолютной ,  потому что Абсолютная тишина предполагает собой полное отсутствие всякого шума , а ведь если нет шума , то , соответственно , нет и никак не может быть и тишины...   

Тема тишины и шума : их сосуществования , взаимодействия и я не побоюсь этого слова – сожительства , сама по себе очень интересна и многогранна. Человек по мере своего взросления и развития всегда стремился убежать от шума , найти и обрести тишину. Тот  кто ищет , тот непременно найдёт. Нас об этом предупреждали уже давно , знающие и искушенные в этом предмете люди. «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете...». 

Вам надоел шум грузового автомобиля , он вам жить не даёт и вы занялись поиском тишины , и готовы потратить на это время и силы? Да бога ради! Вы  непременно найдёте тишину , но шум от автомобиля или грохот поезда за окном покажется вам потерянным раем , когда в Тишине вы услышите шум ваших мыслей , чувств , желаний и всего того , что живёт и процветает глубоко внутри вашей сущности .

 От внешнего и совершенно постороннего для вас шума  отгородиться довольно легко и просто , а вот от  вашего внутреннего шума -– уже не получится...

 С этими мыслями я и уснул...
 

... Передо мной оказались двери . Совсем обычные и ничем не примечательные , на первый взгляд ,  каких на своём долгом пути  я открыл уже не мало . Ничего  такого особенного   я за этой дверью не ожидал , но открыть её было нужно.

 Ждать чего  либо , по моему мнению ,  имеет  какой - то смысл ,  если ты имеешь представление о том , чего ждёшь. Хотя я могу и ошибаться на этот счёт.

 Давным-давно , в самом начале моего путешествия , я испытывал определённые чувства , когда оказывался перед очередной дверью , но со временем и пришедшим вместе с ним опытом ,  пришло и знание , что ничего нового я за ней не обнаружу .
          
 Когда приходит осознание того , что открывание нового на пути , есть просто составляющая часть этого пути , всё становится не таким волнительным и чувства , не задерживаясь ,  разбегаются в разные стороны .

То обстоятельство , что у двери не оказалось ручки ,  в первый момент , меня даже не смутило --  мало ли  чего там понастроили . Если нет никакой возможности потянуть на себя , то всегда есть возможность оттолкнуть от себя .
       
 Освободившись от поклажи , которая была со мной  и  совсем не жалея о том , что частенько помогало мне в дороге и даже создавало определённый комфорт -- всё равно мне это всё уже не понадобится и будет даже обузой , я налёг плечом на дверь , и толкнул её от себя .
       
 Дверь не открылась и   мало того ,  я совершенно отчетливо почувствовал ,  что кто-то  с такой же силой ,  одновременно со мной , толкает её в противоположном направлении  .  Это было что-то  необычное ,  но отступать я не собирался и приналёг на двери с удвоенной силой.   Мне ответили  тем же ,  с другой стороны.

 По прошествии некоторого времени , убедившись в том , что все мои усилия ни к чему результативному не приводят ,  я решил отступить и пропустить моего настойчивого оппонента вперёд. 
 
Чуть ослабив свои усилия , я почувствовал  в то же самое время  подобное , но уже с другой стороны .  Наши мысли были схожими !
      
Повстречать на своём пути существо подобное себе   по силам и образу мыслей ,  которые , как мне было по опыту известно ,  формируют наше повторение Реальности я ,  признаюсь   был не готов .  Уж во всяком случае , не здесь и не сейчас ...

 Главное ,  чтобы тот , который был  за дверью ,  не оказался  я , идущий в другою сторону .  В этом случае с ним  легко можно будет договориться !..


Меня разбудил ранним утром , ещё до появления первых лучей Солнца над горизонтом ,  пронзительный крик муэдзина , оповещающего о начале молитвы , несколько раньше того времени , когда я собирался встать . Гостиница в которой я остановился , была расположена неподалёку от мечети с минаретом.

Честно говоря , от этого голоса у меня сразу же улетучились смутные воспоминания о событиях , произошедших со мной во сне – голос был  мне неприятен.  Но всё же какие-то моменты в памяти  остались. Надеюсь , что самые важные для меня.

 К снам , как и ко времени проведённому в этом состоянии я отношусь очень и очень серьёзно , и совсем не считаю того ,  что события произошедшие с нами во сне , происходят в ином , потустороннем мире  из которого к  нам приходит совершенно уникальная информация которая предназначена только нам . Наши путешествия и поступки во сне необъяснимы , но это наши поступки и путешествия .

Наука до сих пор не может дать внятный вразумительный ответ , зачем нам нужны сновидения и какова природа их появления , но учёные мужи и дамы не с того конца начали...  Как только  они найдут ответ на вопросы : зачем нам нужна Жизнь , какова её природа .., так всё непременно и разъяснится.
 
Я полагаю , что иного мира , как и иной жизни вообще не существует , а то , что  мы с вами наблюдаем и переживаем  во сне -– это  просто иное состояние  того же самого  Мира-Жизни , в котором мы пребываем во время бодрствования ... 

Непоколебимая уверенность в том , что Отец Небесный , который всегда с нами и никогда не постареет , не уйдёт на пенсию и не умрёт -- имеет в запасе новую игрушку для нас любимых , и порождает   в нас мысли и надежды о других  Мирах и о других Жизнях , когда мы становимся взрослыми...

Тут я понял , что окончательно проснулся и чувствую себя совершенно отдохнувшим. Я легко поднялся с постели , сделал гимнастику и завершив свой нехитрый утренний туалет  , направился с вещами на выход .